Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 2:13 pm Заголовок сообщения: Еврогаз |
|
|
Уважаемый Анатолий Михайлович. Очень больной вопрос - нигде не могу найти ответ.
На Самарах 2 стали устанавливать так называемый Еврогаз, электронная педаль газа. Для соответствия нормам Евро 4.Возможно ли установить такое оборудование
самостоятельно или в сервисе на ВАЗ 2115 1,6 8V Евро 3. 2009 года выпуска? Если да то что для этого потребуется из оборудования.
С уважением Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Володя, добрый вечер. Однако, хорошенький вопрос. Для перевода на Еврогаз придется закупить проводку, дроссельный узел вместе с приводом и блок управления, который придется перепрограммировать и адаптировать под Еврогаз. Думаю, что овчинка выделки не стоит, и к тому же, из моего опыта, эта система пока что сыровата. Поэтому, если у Вас с штатной системой имеются проблемы, замените датчик дроссельной заслонки на импортный. Думаю, что проблемы после этого будут решены. С уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С наступающим Новым годом Уважаемый Анатолий Михайлович.
Так получилось что сообщение Ваше по еврогазу прочел, а ответить сразу не получилось - (работа не совсем нормальная).
Как я понял - технически установить оборудование всетаки возможно,
дело где и как его купить.
Я к тому, не факт что получится самолет, просто авто у меня больше для души чем для езды. Штатная система - не сглазить бы все о кей.
Пробеги хоть и редки но растояния в пределах 1000 и более км.
остановки - размятся и заправится. Впечетления только лестные.
Стараюсь вкусить все возможные новшества.
Ездить в наших краях особо некуда, хорошо хоть федеральной трассой
Амур осчастливили.
С уважением Владимир.
Желаю Вам в Новом году здоровья и больше интересных статей в ЗР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С наступающим Новым Годом, Володя. Будем надеяться, что принесет он нам новую надежду на возрождение России. А то, что-то уж очень обидно за нашу Державу. И не дураки вроде, а все на хвосте мировой цивилизации отсиживаемся. А время не ждет. Уже давно пора ползти к голове. С уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
Зарегистрирован: 11.09.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир зачем вам этот Еврогаз, чем проще тем лучше -даже не думайте пустая трата сил и вы делаете только хуже, усложняете конструкцию, которая вполне хороша и без доработок, делаете ее менее надежной.
Если вы думаете что это хоть 0,001% мощности даст то заблуждаетесь или экономии тоже не даст-дурь короче этот еврогаз, его делают по причине возможно пассивной безопасности там же нужны педали такие которые не травмируют. Думаю что А. Вайсман согласится, что чем сложнее стает машина по электрике тем она менее надежна стает , а при этом если идеть речь о том же движке мощность не только не растет, а напротив может падать даже. Пример тотже движек 21083, первые инжекторы дали плюс-кривая момента чуть выше стала, и экономичность, на 10ке 2002 года без кислор датчиков можно не напрягаясь ездить с полной загрузкой авто и открытыми окнами с средним расходом в 4.8 литра на 100км. Это уже итак почти показатель экораллии-лучше и быть не может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|