Андрей.
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 8:04 pm Заголовок сообщения: кипим(( |
|
|
Здравствуйте Уважаемый Анатолий Вайсман.
Вашу рубрику в журнале "За рулём" читаю с интересом.
Случилась у меня маленькая трудность,длинною уже как месяц,про спецов в сервисах говорить не буду предпологавшие диагнозы.
Ваз 21099i кипит тосол,датчик тем-ры срабатывает(подает сигнал) при 104,отк при 99.Термостат новый(варил со старым вместе),оба исправны,помпа новая(старая была исправна),данные детали менял сам,прокладка ГБЦ при вскрытии без трещин, дорожек ржавчин на блоке не видел,поршни не "вымыты" тосолом,на них рабочий нагар,стенки без царапин,данную работу, выполняли в гаражном сервисе,за моменты затяжек не вручаюсь.Заменены все патрубки,кроме тонких к печке,печка дует горячим воздухом,как понимаю система не завоздушена,"обратка"в бачок вовращается,заменены 2 крышки(снята рабочая с 9-ки),датчик уровня,сам бачок,при этом шлифанул горловины от паек.
Залил антифриз,на данный момент:антифриз начинает к 97-100 градусам одниматься и травить из крышки,вентилятор не работает,т.к. сигнал только при 104,скинул клемму с датчика заработал,воткнул отк.Патрубки вход. и отх. горячие,подтёков не вижу.Мысли только где-то микротрещина.Вообщем кипим оба.
Собираюсь к Вам в сервис на приём.И как сказал один форумчанин,Имени не помню."Если есть заноза,надо вытащить"
С Уважением к Вам. |
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей! Приветствую Вас! Как я понял из Вашего "кипящего" послания, в системе охлаждения не создается необходимое давление, в результате чего происходит закипание ОЖ. Решение проблемы - замена крышки расширительного бачка и (или) перепрограммирование контроллера на более низкую t срабатывания вентилятора. Если не справитесь сами, звоните. Поможем. С уважением, Анатолий Вайсман. |
|