Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dmitry
Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 2 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 8:25 pm Заголовок сообщения: Греемся... |
|
|
Здравствуйте уважаемый Анатолий Вайсман!
Зовут меня Дмитрий, живу в Москве. Очень долгое время читал журнал ЗР и запомнил Ваши замечательные толковые статьи про разные загадочные и не очень случаи с автомобилями. Обращаюсь к Вам с просьбой помочь разобраться с проблемой, которую уже почти два года не может решить ни один сервис в нашем городе-герое Проблема следующая. Автомобиль Infiniti FX45 2004 года выпуска, пробег 150 тыс.км. Все системы работают нормально - ошибок компьютер не выдаёт. Эксплуатация круглогодичная и регулярная. Всё вроде бы хорошо. НО! в условиях нашего пробочного движения после минут 20-ти тягучки начинает расти температура двигателя. Обращался на специализированные сервисы по ремонту Инфинити (названия их называть не буду), но проблема так и не решена до сих пор. За два лета эксплуатации сделали следующее: промыли снаружи и изнутри радиатор охлаждения двигателя, заменили антифриз, заменили пробку радиатора и термостат. Проверили герметичность системы охлаждения - в норме. Проверили исправность вентиляторов. Помпа исправна. Антифриз не исчезает и не попадает в масло и наоборот, что исключает возможность пробоя прокладки ГБЦ. В результате всех этих манипуляций по замене исправных деталей проблема, как я уже упоминал так и не решилась. Честно говоря, меня уже очень напрягает игра в шаманство - вроде такого, что поменяем Что-то и Всё пройдёт. Хотелось бы найти истинную причину и решить проблему. Сейчас на улице довольно прохладно, но в пробках спасает только печка. Проблема эта прогрессирует, поскольку в прошлом году при такой температуре воздуха температура двигателя не росла.
Уважаемый Анатолий, ПОМОГИТЕ пожалуйста.
С уважением, Дмитрий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый, Дмитрий! Чудес на свете уж точно не бывает. Если греется, значит где-то сидит заноза. Если у Вас будет желание, можете к нам подъехать. Обещать ничего заранее не хочу и буду. Но повод для серьезного размышления имеется. Координаты наши на сайте. Так что милости просим. С уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry
Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 2 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте Анатолий!
Вы правы, была заноза и мы её нашли сами с другом! причин было две. Первая, это то, что один из термостатов (их в системе два) открывался при 115 градусах вместо 95. Вторая причина была результатом "колхозного" ремонта у предыдущего хозяина. Машина видимо попадала в лёгкое ДТП в результате которого пришлось менять дополнительный вентилятор системы охлаждения, который стоит снаружи перед радиатором. Вентилятор этот не родной, а от Ниссана Максимы. Внешне они одинаковые, НО дует он в другую сторону ни на радиатор а от него!
Теперь когда всё сам оттестировал уже больше недели - решил поделиться удачным решением проблемы, которую не могли решить два сезона.
С уважением,
Дмитрий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, Вы молодец. Читаю Ваше письмо и ощущение. что я был рядом с Вами. Как мне все это знакомо. Сам в такой ситуации был не раз и только скрупулезная дотошность и глубокий анализ приводил к победе. Да осилит дорогу идущий. Успехов Вам во всем. С искренним уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|