Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
магомед
Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 1 Откуда: балашиха
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 12:05 pm Заголовок сообщения: масло в коробку ваз |
|
|
Добрый день Анатолий Михайлович!Наконец я нашел ваш сайт.Спасибо вам за него.У меня есть два вопроса к вам:1.Шумит коробка на ваз 2115 с рождения.Пробовал менять масло на Castrol GL3/4 вроде синтетика.Но в последнем номере журнала За рулем прочитал про Nissan Tiida,где говорят что тоже есть такая проблема у машин с механикой и советуют перейти на GL5.У меня вроде шумит подшипник первичного вала.При нажатии на педаль сцепления шум пропадает.И его нет в первые минуты прогрева.Поможет ли переход на другое масло. И второй вопрос:Стоит ли пользоваться раскоксовывателем колец в профилактических целях.Например Лавр.Заранее спасибо.С уважением! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Эсвен
Зарегистрирован: 23.04.2015 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 02, 2015 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
У Вас а-м lada-2115, переднеприводная. GL-5 применять категорически запрещено, только трансмиссионные масла по API GL-4. Комментарии здесь излишне. И не забывайте про вязкость в соответствии с вашей климатической зоной или всесезонное, для легковых а-м обычно 75w80, предпочтительнее на синтетической основе. Если у вас наблюдается шум подшипника муфты сцепления, скорее всего его необходимо заменить, шум означает начало износа подшипника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Вс Май 10, 2015 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Магомед, день добрый! Шум КПП у отечественных авто - явление отнюдь не редкое. Причина, как правило, дрянные подшипники. Радикальное лечение - замена на качественные (Швеция, Германия). Но это, с учетом ремонта КПП, удовольствие не дешевое. Применение более густых масел может несколько снизить шумность коробки. Но обратная сторона медали - ощутимые потери на трение и проблемы в начале движения при очень низких t. Но можно пойти по другому пути - применить специальную добавку в масло (трибопротектор). Гарантировать полное излечение не могу, но исходя из накопленного опыта, эффект весьма положительный. (Прочтите мою статью "Трение во благо", размещенную на моем сайте и не только). Будет желание - звоните. Тем паче, что мы находимся рядом с Вами (г. Железнодорожный).
С уважением, Анатолий Вайсман! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Вс Май 10, 2015 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Магомед, день добрый! Шум КПП у отечественных авто - явление отнюдь не редкое. Причина, как правило, дрянные подшипники. Радикальное лечение - замена на качественные (Швеция, Германия). Но это, с учетом ремонта КПП, удовольствие не дешевое. Применение более густых масел может несколько снизить шумность коробки. Но обратная сторона медали - ощутимые потери на трение и проблемы в начале движения при очень низких t. Но можно пойти по другому пути - применить специальную добавку в масло (трибопротектор). Гарантировать полное излечение не могу, но исходя из накопленного опыта, эффект весьма положительный. (Прочтите мою статью "Трение во благо", размещенную на моем сайте и не только). Будет желание - звоните. Тем паче, что мы находимся рядом с Вами (г. Железнодорожный).
С уважением, Анатолий Вайсман!
Насчет Лавра, Винса... Кашу маслом не испортите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Эсвен
Зарегистрирован: 23.04.2015 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 11, 2015 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день Анатолий Михайлович! Есть ещё дисульфид молибдена, который снижает трение, речь не про ДВС. Автозаводы добавляют в редуктора гипоидных передач на время обкатки нового автомобиля (секретом поделился один из работников ГАЗа). По поводу подшипников, согласен, что подшипники производства Германии и Швеции одни из лучших. Я работаю с промышленными генераторами и на них мы используем подшипники фирмы FAG, от отечественных отказались так как и заводов у нас почти не осталось и качество хромает. Пять лет успешно эксплуатируем подшипники FAG. А у меня в ступицах передних колёс работают вот уже три года подшипники 15 ГПЗ г.Волжск, отлично. Тут еще много значит качество смазывающего материала. Слышал, что уже и ЛИТОЛ подделывают. Жалко, что журнал в последнее время не проводит экспертиз таких ответственных запчастей и компонентов, вот приходится подбирать самим методом проб и ошибок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Сб Май 16, 2015 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сережа! Всяческих присадок на сегодняшний день - море. Но я говорил о ДОБАВКЕ. а это нечто другое. Если не трудно, набери в любом поисковике "избирательный перенос при трении" и я думаю, что для тебя многое прояснится.
Хвалю за настойчивость и желание познать неизведанное. С уважением, Анатолий Вайсман! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|