Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий1980
Зарегистрирован: 05.10.2014 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 12:00 pm Заголовок сообщения: Тормоза |
|
|
Здравствуйте. Помогите разобраться, пожалуйста. Уже намучился. Началось все с того что решил поменять стоковые передние тормозные диски на вентилируемые 14-ого радиуса. ( Машина ваз 2115 8 кл).
Купил скобы, направляющие колодок, диски Lucas, новые колодки. Все в сервисе поставили- все было прекрасно первые 3500 км. Потом стал слышать посторонний шум при торможении, потом была череда замены колодок, и самое главное машина стала себя вести при торможении на большой скорости как на старых дисках, на которых прошла больше 200000 км, т.е шум спереди и легкое биение руля. Диагноз в сервисе- попались хреновые дики- типа их повело- они кривые вот и нагреваются и отсюда биение. Купил новые диски ATE POWER- сказали круче только вареные яйца. Прикатывал из км 150. И буквально вчера опять услышал шаркающий звук спереди при легком торможении на маленькой скорости. ( при чем именно звук связанный с оборотом колеса, в какойто момент скоблит чтото) Вопрос что мне делать? Не хочу убить еще одни новые диски. Что смотреть? Направляющие колодок, скобы, подшипник ступицы? Сильную нагрузку специально на тормоза не давал- как сказали в сервисе первые 100км езди аккуратно. Срочно в сервис выяснять или попробовать погонять посильнее потормозить? авось притрется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день,Дмитрий 1980! Попробуйте определить биение диска. Для этого приложите к суппорту металлический предмет таким образом, чтобы он максимально был приближен к диску, но его не касался. Вращая диск, следите за зазором. Если он гуляет, то диск деформирован. Если такое обнаружится, то проверьте плавность хода цилиндра. Если он "подкусывает", то дело в нем. Заодно проверьте плавность перемещения скобы. Если она заедает, то причина коробления диска может быть в этом. Проверьте заодно наличие люфта подшипников ступицы. И хотя люфт напрямую не влияет на коробление диска, но все же. Обязательно отпишитесь мне.
С уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий1980
Зарегистрирован: 05.10.2014 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2014 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. Но боюсь что сам я не могу все это проделать. Можно ли подъехать к вам на диагностику и когда это можно сделать ( по записи принимаете или как)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый, Дмитрий 1980! Созвонитесь со мной (89104445895) и подъезжайте. А.М. Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий1980
Зарегистрирован: 05.10.2014 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2014 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Анатолий Михайлович! После моего приезда к вам проблема с тормозами слава богу ушла (тьфу тьфу тьфу). Спасибо вам большое!
Вчера поехал менять резину на зимнюю, так по дороге глушитель в средней части развалился- тарахтел как болид формулы 1))) Приехал домой - заварили мне его, все хорошо теперь. Вопрос остался один, но самый главный, это разница в компрессии по цилиндрам. Надо будет ее убрать методом раскоксовки. Как наберу денежку так вам позвоню и договоримся о времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, Дмитрий 1980! Рад, что все получилось. Приезжай! С уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|