Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Моисей
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 6:57 am Заголовок сообщения: Ремонт карбюратора ОЗОН |
|
|
Добрый день, Анатолий!
У меня ВАЗ 21074 2004г, карбюратор. При переключении передач, езде накатом обороты падают до нуля, затем мигает датчик масла, и через 3-4 секунды обороты приходят в норму - около 900.
Предыстория. На стоянке отлили бензин и долили воду. Заглох на перекрестке в час пик. Слава богу, что попались водители с пониманием - не сигналили и т.п. - дождались, пока я оттолкал авто в ближайший двор. На СТО сообщили причину, заплатил 5000р, уехал нормально. Вскоре начался описанный дефект. Карбюраторщик на том же СТО разбирал как фокусник - быстро и ловко, заплатил 1500р. На стенде выставили обороты - 500р. На следующий день - тот же дефект. Приехал на тоже СТО в конце дня. Встретили хорошо, сказали: нужно менять карбюратор на 21073 - есть на складе-магазине, где по-совместительству работает карбюраторщик продавцом. Закрались сомнения. Поехал на другое СТО - карбюраторные авто не обслуживают. Поехал на третье - поменяли свечи, высоковольтные провода, свечи. Двигатель стал троить. Работу оценили в 2500р. В гараже обнаружил, что на одну свечу накрутили 2 шайбы, снял - троить перестал. Но дефект с оборотами остался. Обидно, что платил, а дефект не устранили.
Помогите, где причина дефекта? Я не безрукий - справлюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моисей! Возможен подсос воздуха. На работающем двигателе пролейте ВД-40 стык с коллектором и оси дроссельных заслонок. По результатам отпишитесь. С уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Моисей
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, Анатолий! Проделал процедуру с WD-40. Не помогло. В книге "Карбюраторы "Озон". Обслуживание и ремонт", М, ООО КИ "За рулем", 2006, на стр.63 говорится, что моя беда - признак неисправности ЭПХХ. Как действовать - описано по шагам. Проверка и дефектовка. М-да, непросто.
С уважением, Моисей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Северов
Зарегистрирован: 23.09.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Моисей"]Проделал процедуру с WD-40. Не помогло.[/quote]Приветствую! Процедура и не должна помоч,она лишь должна выявить есть ли подсос постороннего воздуха во впускной тракт.Раз у Вас есть подозрение на неисправную работу системы ЭПXX,то нужно просто её исключить,соединив вакуумный шланг карбюратора и впускного коллектора.При устойчивой работе двигателя Ваши подозрения только подтвердятся.Плохой контакт на электроклапане(как массы,так и +12в),неисправность самого блока ЭПХХ.Как не печально,но процент брака среди новых блоков тоже имеет место быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Моисей
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, Анатолий! Наконец-то частично снял свои проблемы.
Набрался терпения, снял карбюратор, выполнил неполную разборку с промывкой частей. Заменил диафрагму ускорительного насоса - на тарелочке ржавчина. Заменил экономайзер - у старого был большой осевой люфт, диафрагма "волнистая". Новый купил после того, как купил чистый силиконовый шланг - в магазинах проверял на герметичность и подвижность "запорной иглы". Только в 11 магазине оказался качественный - в остальных (как предупреждал г. Северов) был брак: либо насмерть неподвижны, либо , если создать разряжение через шланг ртом и поднести к уху - "подсвистывают". Собрал карбюратор. При сборке обнаружил, что микропереключатель закреплен в таком положении, что его контактное колесо никогда не поджимается (эх, фокусник - карбюраторщик ...) - отрегулировал. Проверил электропневмоклапан - щелкает. Отрегулировал холостые обороты по тахометру. Реле управления не смог проверить - не понял к какому проводу присоединить тестер. Да и сосед сказал, чтобы крякнуло реле управления - это очень редко, гораздо чаще барахлит электропневмоклапан.
Пожалуй, вот и весь мой отчет. Теперь буду наблюдать.
С уважением, Моисей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да осилит дорогу идущий! Ты Моисей её и осилил. Молодец! Крепко жму руку. С уважением и симпатией, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|