Андрей74
Зарегистрирован: 04.10.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 12:56 pm Заголовок сообщения: Калина,стуки левого привода... |
|
|
Здравствуйте Анатолий Михайлович.
Не знаю помните ли Вы меня или нет.Был у Вас несколько лет тому назад на своих синих жигулях 21053 с ГБО и зажиганием "Михайлова БЗМ-ПТ".
Продал я успешно свой 12-ти летний аппарат и купил новую Калину универсал.
Cейчас довожу до ума сие детище отечественного автопрома.В целом преобретением удовлетворён.Про наличие "детских болезней" данной модели знал.Успешно их диагностирую и по возможности исправляю.
Но вот с одной проблемой борюсь с июня месяца безрезультатно.
Cуть её такова:
Проходил обкатку нового автомобиля как положенно.Не пройдя полных 3000 км.Стали появляться одиночные-двойные глухие стуки (не щелчки,не скрип) слева,в переди,в районе КПП и левого привода,при интенсивном разгоне по прямой и особенно при левом повороте.После набора скорости постукивания полностью исчезают.Звук напоминал удары выхлопной системы о кузов.
Залез под машину всё посмотрел,протянул.Ни чего не цепляет,не болтается.Стойки и опорные,шаровые и рулевые,рейка,выпускная,опоры КПП,подшипники ступицы,всё в норме.Проверил приводы и ШРУСы,смазал их.
Далее заметил что глухие,не металлические (не звонкие) удары типпатипа"тух-тух-тух..." совпадают с частотой вращения привода (колеса).Звуки неисправности медленно прогрессировали.
Если посадить вперёд слева пассажира "не хилой комплекции",то призвуки стихают и слышны только при максимально вывернутом руле влево и так же при наборе скорости.
При подлёте кузова иногда слышно характерное похрюкивание.
Вобщем подозрения пали на левую внутреннюю "гранату".Заменил её на "GLO",не "трипод".И о чудо,все симптомы исчезли.Соответственно радости моей небыло предела.
Покатавшись 3-и недельки - "опять таже песня".Теперь поменял левый внутренний и левый наружний ШРУСы "Автоваз".Разумеется предварительно разобрав их и смазав.Снова 3-4 недельки и опять теже симптомы.Подумал,что вал привода кривой.Заменил левый привод в сборе "Автоваз".Недаром по гарантии меняют привод в сборе.Опять настала долгожданная тишина.
В данный момент снова эти стуки "выносят мне мозг".
Cкладывается такое впечатление,что привод вибрирует (стучит,лювтит) при определённых углах излома шарниров.
Может я "не туда копаю"?
При вывешенной "морде" автомобиля,с разгруженной подвеской,при вращении приводов ничего не слышно.
Закрались подозрения на КПП,а именно на сателиты и.т.п.
Поскольку пока ШРУСы новые (неразработанны) и относительно тугие, лювт в сателитах КПП они компенсируют (нивилируют),далее шарниры разрабатываются и начинается "блтанка" хвостовика внутренней "гранаты" в КПП.
Вот прокатить бы аппарат на вальцах (стенде) и послушать...
Ни одни сервисы и гарантийки ни чего путного сказать не могут.
Криминальных лювтов ШРУСов в КПП и на самом валу не наблюдается.
Что можите посоветовать? Может были такие случаи в Вашей практике?
Заранее спасибо за ответ. |
|