Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 5:58 pm Заголовок сообщения: Вой газораспределительного механизма на новой Lada Kalina |
|
|
Тема – вой ремня ГРМ на Калине 1.4 16v
Здравствуйте !
В феврале месяце купил Калину универсал 1.4 16клапанов в варианте люкс .
Пробег с момента покупки 3500км . На сегодняшний момент -самый главный вопрос касается воя ремня ГРМ на двигателе !!!! Судя по полемике в интернете - это очень больная тема для Калин и Приор с новыми роликами и ремнем GATES . Очень много вопросов задают в итеренете по этому поводу - но нормального ответа нигде нет . Очень - очень досаждает вой . На холостом ходу он сравнительно небольшой- но при наборе оборотов - он усиливается . Вой очень прослушивается в салоне авто .
Опишу свои действия . Первое - снял ремень привода вспомогательных агрегатов - что бы исключить вой ручейковго ремня , ролика натяжения и вспомогательныx агрегатов . Все осталось - по прежнему - ни какого эффекта . Значит дело в ГРМ .
Далее скачал заводскую инструкцию по правильному натяжению ролика ремня ГРМ
Визуально все верно - метки совмещены правильно - видно даже как ролик гасит колебания ремня . Снял ремень и ролики ГРМ . Думал может вой роликов - но нет - все в норме - ролики отличные. Вращаются плавно без заедания , механизм натяжения работает. Уcтановил все на место - правильно отрегулировал натяжение - как в заводской инструкции. Ролик затягивал динамометрическим ключем . Результат ноль !!!! Как я и предполагал - ремень ГРМ перетянут . Но всю эту работу проделал что бы убедиться в этом .
Мое мнение - пружина на натяжном ролике стоит очень сильная . Я бы мог ослабить натяжение ( сместить немного метки ) - но боюсь - ремень ГРМ может перескочить через зубья шестерен . На глазок ( как делают гаражные мастера ) натяжение ремня выствить не решился - так как ремнь ГРМ усиленный и очень жесткий в отличие от обчных . Да и опыта такого маловато . На днях купил комплект роликов TORQE московской оптовой фирмы " Подшипникопторг ". Что интересно - пружина на этом ролике визуально более слабая ( тоньше диаметр проволоки из которой сделана пружина )
. У мення к вам несколько вопросов :
1) Что посоветуете что бы снизить вой ремня ? Ведь если ремень перетянут - то это грозит преждевременным выходом из строя водяного насоса с загибанием клапанов
Судя по форумам в интернете - у многих владельцев помпа выходит из строя очень быстро . Можно подъехать к вам на сервис ??? Может поможете разобраться с этой проблемой ?
Кстати можно по этому поводу написать хорошую статью например в журнал “ За
Рулем ( И не толко по этому поводу )
2) Сталкивались вы с такой проблемой ? Или плюнуть на все и смириться с воем и продолжать ездить . Мол что с ВАЗа взять . Что будет - то будет.
Заклинит водяной насос с загибанием клапанов - значит судьба такая .
P.S.
На мой взгляд , это конструкционная проблема. Не соответствие усилия натяжного ролика ремню ГРМ. Хотя я наверное скорее всего ошибаюсь или сделал что то не то. Но ремень ГРМ выл на новой машине , так сказать с нуля .
С уважением
Куепов Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сережа! День добрый. К сожалению раньше ответить не мог - был за бугром на лечении. Если тема еще актуальна, приглашаю тебя к нам в удобное для тебя время. Будем разбираться. Проблема интересная и журнал уже в курсе. Жду! С уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЧерПри
Зарегистрирован: 07.09.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 4:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Бороздя интернет в поисках идентичной проблемы,наткнулся на ваш форум. У меня лада приора,и так же воет. Вой появился на 800км пробега. Хотел бы поинересоваться, как вы разрешили проблему автора? Заранее благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|