алекс505
Зарегистрирован: 02.05.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 12:02 am Заголовок сообщения: Куда исчезает масло? |
|
|
Уважаемый Анатолий Вайсман! проблема такого характера:"Автомобиль Toyota Avensis дв- 3S-FE, с катализатором. Произведен ремонт двигателя, заменены маслосъёмные колпачки, сальниковые уплотнения двигателя, установлен "контрактный" блок в сборе с поршнями, шатунами, коленвалом, масл. насосом, на котором заменены поршневые кольца и вкладыши коленвала шатунные и коренные. Износ поршней и цилиндров в норме. После ремонта, через 500 км выдавило прокладку масляного насоса. После замены прокладки, течи масла нет. Появился расход масла в районе 0,5 л на 500 км. Синего дыма из трубы нет, на оборотах прокидывает черный дым с запахом не сгоревшего бензина. Через 2000 км пробега обнаружено расслоение шланга на клапане вентиляции картера, а во втором сапуне - найдена шайба, ограничивающая диаметр шланга до 4 мм".
Просьба: "Подскажите, могли ли из-за этого залечь маслосъёмные кольца, и для чего ставили шайбу? В случае, если кольца не легли, то куда исчезает масло?"
PS: Маслосъёмные колпачки на месте, течи из двигателя нет. Резьба свечи первого цилиндра в масле и на свече нагар. На второй и третьей свече нагара меньше. Четвертая - чистая. Поршень чистый, без нагара (видно через свечное отверстие).
Заранее большое спасибо за помощь! |
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 3:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня Вам Алекс505! Думаю, что масло может исчезать через колпачки (резьба свечки 1 цилиндра в масле). Но не исключаю и маслосъемные кольца. Попробуйте промыть двигатель Винсом. Дросселирующие шайбы в системе вентиляции никогда не встречал. Но попробую в вашем случае это уточнить. Будем на связи. Жму руку, Анатолий Вайсман. |
|