Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр SU
Зарегистрирован: 27.08.2010 Сообщения: 11 Откуда: Велиж Смоленской
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 9:51 am Заголовок сообщения: Стук в двигателе Хундай NF |
|
|
Прошу помощи! Пробег авто 170 тыс.км. Стук появляется при2,5 тыс. оборотов и выше. В салоне напоминает стук клапанов при повышенном зазоре, присбрасывании газа (торможение двигателем) исчезает. Стучит и когда автомобиль стоит на месте ,а обороты двигателя увеличить до 2.5 тыс. Стук продолжается около 6 тыс. км. пробега. На холодном двигателе стучит слабее. Иногда при движении может стать почти не слышным. Двигатель 2,4 литра бензин. Снимал провода с форсунок, звук не меняется. На СТО сняли лючёк поддона картера, нашли маленький кусочек металла, было также видно что у предыдущего хозяина был подогнут, а затем выровнен маслоприёмник. Лючёк закрыли, причину не нашли, взяли с меня 2,6 тыс. рублей и предложили разобрать движок для дальнейшей диагностики.Если можете выскажете свои предположения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый? Александр SU! Определить характер стука и причину по Вашей информации весьма сложно. Прослушайте внимательно с стетоскопом двигатель и попробуйте определить хотя бы "больную" зону. По результатам отпишитесь мне. С Уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр SU
Зарегистрирован: 27.08.2010 Сообщения: 11 Откуда: Велиж Смоленской
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель разобрал, причина стука: провернулся шатунный вкладыш 2-го цилиндра.У меня сомнения, нужно менять шатун? Саветы по ремонту на www.hyndai-sto.ru чистый бред, похоже двигатель 2.4 они в глаза не видели. замерить внутренний диаметр шатуна в нашей деревне проблема. На постели вкладыша царапины, на вкладыше тоже, признаков расплющивания нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый Александр SU! На вашем месте я всё же поменял бы шатун, тем паче, что определить геометрию и размер отверстия нечем. Так, от греха подальше. Обратите внимание на поверхность шейки коленвала - нет ли надиров и обязательно сравните размер с здоровой шейкой. И последнее: не забито ли отверстие в шейке? Такое иногда бывает. Буду следить за Вашими дальнейшими действиями. С Уважением, беспристрастный наблюдатель и советник, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 4:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
И вдогонку. Если будет возможность, проверьте биение коленвала. Это можно сделать на обычном токарном станке. Б-г Вам в помощь, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр SU
Зарегистрирован: 27.08.2010 Сообщения: 11 Откуда: Велиж Смоленской
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте Анатолий, внимательно изучив детали я заметил что следов задиров на постели шатуна явно больше чем на вкладышах в связи с чем пришёл к выводу, что вкладыши провернуло, и их перед продажей автомобиля поменяли. Однако их провернуло вторично.На двигателе имеются следы разборки, что косвенно подтверждает мой вывод. Замер шейки коленвала показал эллипс 0,3мм, что равносильно смертному приговору, т.к. о ремонтных размерах вкладышей никто не слышал. Траурный список: коленвал, шатун, все вкладыши, прокладка головки блока. Может ещё посаветуете что поменять? Где то прочитал что при запресовке поршневого пальца нужно знать нюансы, однако не знают какие, может Вы знаете? Вот такая печальная история и пока без счастливого окончания. С уважением Александр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да... Вы меня жутко "обрадовали". Если все же думаете эксплуатировать машину дальше, то я, на Вашем месте, произвел бы тщательную микрометрию всего двигателя. Потому что такой косяк с шейкой - это, из моего опыта, только начало. А по результатам замеров принимал бы решение, что делать дальше с двигателем - или ремонтировать, что совсем не дёшево, или приобретать бэушный. Благо сейчас никто не смотрит на номера. Вот такие дела. Держите меня в курсе дела. С уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр SU
Зарегистрирован: 27.08.2010 Сообщения: 11 Откуда: Велиж Смоленской
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Запчасти стоят около 30 тыс, б/у двигатель около 60 тыс, вот такая информация к размышлению. 7 тыс км. назад наш тоже не стучал (это я про кота в мешке) Смотрел отзывы в интернете, пишут что проворачивание вкладышей у двигателя хундай 2,4 не редкость. Автомобиль планировали менять через год, у меня с б-ушками всё не как у людей, доведу до ума и продам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр SU
Зарегистрирован: 27.08.2010 Сообщения: 11 Откуда: Велиж Смоленской
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил коленвал, шатун, все вкладыши. Сейчас двигатель работает нормально. Помогло руководство по ремонту издательства "Монолит", но написано сумбурно, напоминает воспоминание слесаря у которого воспоминания в голове о разных движках слегка перепутались. Двигатель не простой но разобраться при желании можно. Цена запчастей и соотвественно ремонта 31тыс. руб. На СТО суммы ориентировочно назывались более 100 тыс. Были сложности и при заказе запчастей, то на 8-й день получили отказ, то пытались заказать нам какой-то другой коленвал, хорошо были фото старого, еле убедили что это не то что нужно. (заказывали в Питере, а живём под Смоленском) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 3:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что Александр SU? Рад за Вас. Осилил таки дорогу идущий. И сумма, потраченная Вами не столь ужасна, хотя для Вас может быть на пределе возможного. Как небольшое утешение могу сказать, что стоимость ремонта жигулевского мотора в Москве сегодня гуляет в пределах 23 -25 тысяч рублей и сопоставима с стоимостью нового двигателя. Так что Вы, по моему мнению, еще легко отделались. Б-г Вам в помощь и удачи на дорогах. Если что, обращайтесь - всегда приду на помощь. С искренним уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр SU
Зарегистрирован: 27.08.2010 Сообщения: 11 Откуда: Велиж Смоленской
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за добрые пожелания и участие! С уважением, Александр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|