Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wipe
Зарегистрирован: 03.09.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 2:24 pm Заголовок сообщения: Вопросы по статье "Грязевые ванны" |
|
|
Здравствуйте уважаемый Анатолий Михайлович!
Прочитал данную статью и появились у меня два небольших вопроса:
1. Что Вы понимаете под сольвентом, это обычный сольвент какой продается в магазинах хозтоваров или какая то специальная жидкость?
2. В статье нет ни слова о замене масла после предложенной Вами процедуры, нужно ли её делать? Наши сервисмены(красноярские) в один голос говорят, что после промывки форсунок на машине придется менять масло, свечи, чуть ли не все эластичные детали, катализатор и датчик кислорода и это, видимо, хороший аргумент для промывки форсунок на стенде .
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый WIPE! Под сольвентом подразумевается специальная, весьма агрессивная жидкость, которая промывает рампу, форсунки и при сгорании заодно очищает камеру сгорания и днища поршней от нагара. "Достает" она и до колец, правда, в случае их сильного загрязнения, приходится промывать двигатель ударной двойной дозой (2 л). Определить реальный эффект от промывки можно только косвенным методом по уменьшению угара масла и повышению компрессии. Естественно, что такая жидкость продается только в автомагазинах. Из импортных сольвентов неплохо зарекомендовал себя ВИНС (в русской транскрипции), а из отечественных - ЛАВР, хотя совершенно не возбраняется применять и другие промывающие жидкости. Масло и свечи после промывки желательно поменять -уж больно здорово портится формула масла и сжигаются свечи. А вот насчет катализатора и датчика кислорода (лямда-зонда) - это досужие вымыслы местных сервисменом, что по сути, является скрытой формой вымогательства и не более того. С ними практически ничего не происходит - они достойно держат термический удар, что проверено многолетней практикой и подтверждается к тому же данными диагностики. Если говорить о карбюраторных машинах, то мы выдерживали все диафрагмы в ВИНСе. Сдала позиции только одна - пускового устройства Солекса, но и та оказалась не оригинальной. С уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wipe
Зарегистрирован: 03.09.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за оперативный ответ Анатолий Михайлович! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|