Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


с бензина на газ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
дмитрий.к.



Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 2
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 8:39 pm    Заголовок сообщения: с бензина на газ Ответить с цитатой

здравствуйте Анатолий!сейчас стало модным переводить двигатель настроенный под бензин на газ!причем не только карбюраторные но и инжекторные!переделки на голубое топливо для экономии?я уж не говорю про запад где делают машины и на водороде-причем и двигатель сделан по другому!но сделанный для одного топлива переводить на другое?мнений за и против очень много -одни считают что газ продляет ресурс двигателя .другие -снижают!хотелось бы услышать ваше мнение как специалиста!За ранее СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, день добрый! Вопрос, конечно, интересный, как сказал кто-то из великих. А сейчас коротко, и по делу. Газ - дешевле, что неоспоримо. Практически отсутствует нагарообразование, что является существенным преимуществом перед нашим го***м бензином, часто убивающим мотор на раз. Отсутствие детонации - весомый плюс этого вида топлива. Вот, пожалуй, и все. Минусы: повышенная термическая напряженность камеры сгорания, из-за особенностей горения этих углеводородов, что приводит к преждевременной кончине головки блока (в чем убеждался не раз). Ощутимая потеря мощности двигателя, из-за фактора указанного выше и повышенная пожароопасность, пренебрегать которой будет явно неосмотрительно. О затрудненном пуске холодного двигателя я уже и не говорю. И лично для меня - невыносимый запах этилмеркаптана, которым до дури досыта наелся еще будучи в Армии. А решение принимать Вам. Успехов в Новом Году, пишите - рад буду ответить, старина Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
дмитрий.к.



Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 2
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БОЛЬШОЕ СПАСИБО АНАТОЛИЙ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy



Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я езжу на ваз 2106 на пропане довольно давно
газ мне всем нравится
запуск кстати намного легче на нем и прогрева не требует, так как смесеобразование отличное сразу-так что летом не грею вообще
может 30секунд максимум и то редко
мощность да падает, зато на самых низких оборотах тяга есть
внатяг газ лучше позволяет ездить, правда я еще низовой распредвал поставил мастер моторский, у меня под газ есть доработанная гбц с расшир каналами и фрезерованная на 2.7мм, с ней ст. сжатия будет около 10.5-10.7 и мощность вырастет до бензиной точно, но не ставлю ее лежит уже год, т.к своя еще молодцом-а машина каждый день в трудах
кстати в этой гбц стоят укороченные втулки, вместо родных стоят 2108-Анатолий Вайсман что по этому поводу думаете -кстати вот интересно вообще есть смысл ставить гбц с каналами 32-впуск и 30 выпуск если стоит низовой распредвал, движек 2103 полный стандарт
Еще по газу-пробовал много разных делать настроек центробежного и вакуумного регуляторов чтобы тяга была и мощностьи экономно
В результате нашел и ездил лет пять
а потом слчучайно воткнул доработанный трамблер, т.к думал что старый сдох и о чудо расход снизился на 2л газа на 100км, и теперь уже пол года расход по городу не 13-14, а максимум 11
по трассе стал 8-8.5
а был 9 всегда
В результате этот трамблер имеет кривые уоз почти как стандартные, начальный уоз сейчас 20гр
а когда я ночью наугад воткнул лишь бы завести -ездил так неделю и с низким расходом, потом как было время проверил стробоскопом- нуоз был 40-50гр -очень большой-и при этом ехало хорошо очень, только на самых самых низах (ниже 1000оборотов чуствовалось что ранее )
сделал 20 и ездит отлично
Чтобы заводилось хорошо, я кстати все лето езжу только на газу
а вот зимой уже переключаюсь, так вот летом включаем зажигание и если у вас как мое гбо 2 поколения нажимаем раз десять кнопку впрыска газа
все заводится всегда с 1 раза с пол тычка
подсос может быть нужен с газом первые несколько секунд после заводки т.к иначе трогаясь можно заглохнуть, но приноровившись можно отъездить все лето без кнопки подсоса(этоя про карбовые авто конечно)
Газ слить не могут, не жмешья как делают некотоыре заливая по 10л бенза
а сразу всегда полный бак
запаха газа никакого нет уже с 2004 года и не было никогда
летом еще плюс-нет пробок топливного насоса-т.к он не используется)))
Минус-это место в баллоне, потеря мощности небоьшая но заметная, боятся многие просто газ, ваш же за рулем исследовал разницу температуры выпусных клапанов на газе и бензе и был вывод что она настоько мала, что даже и не за чем бояться
А вот проблемы с движками могут быть по другой причине-т.к на газу движек вообще почти не может детонировать, то как я писал даже супер раннее зажигание не заметит даже опытный водитель, а двигатель испытыает нагрузки , удары уже появляются
Еще хуже позднее наверное с газом если.
У меня вот движек греется чуть больше чем положено, пробовал много всего-когда на стрелке уже чуть за 90 движек на газу начинает подергивать и мощность уже падает, трогаться сложнее
я поставил датчик включения эл вентилятора не 92-87 а 87-82, теперь пусть он и чаще включается зато спокойнее я на счет перегрева и расход тоже в норме как писал. Правда потребителей стало больше и пришлось 80а генератор еще ставить. Так что для многих перевод на газ будет полезен, думаю только не все марки авто хорошо его переварят, какие то лучше какие то хуже. Жигули хорошо терпят исправно. экономия есть но она все таки не в 2 раза.
Вот в Перми газ стоит 9р за литр, у нас 14 где то
бензин 26
Но в 1.5 раза дешевле точно можно ездить, то есть если расход скажем около 10л на 100км бенза и 11 газа
выходит 26*10-14*11=260-154=106
в общем получаем 1рубль на 1км, это хороший показатель экономии, для грузовиков экономия на км будет выше
Ну вот если пробег 1000км в год то не стоит конечно, а если даже 10т.км то на эти средства можно купить все необходимые расходники , гсм и даже на шины хватит(по 1 шине в год)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.