Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


Стучит клапан! Пожалуйста ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 12:54 pm    Заголовок сообщения: Стучит клапан! Пожалуйста ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ!!! Ответить с цитатой

Добрый день! Помогите пожалуйста с проблемой! Постоянно стучит клапан на цилиндре около ремня ГРМ (я так понял первый цилиндр)!!! ВАЗ 2110 карбюраторная, 1,5 объем, прошла 135000км, 1999г. в.!

Менял уже клапана,стаканы с шайбой,Направляющие клапана и ничего непомогает(до этого клапан уже прогарал один раз на томже цилиндре)! Осталось менять головку, а неохота заводскую менять! СТУК ТАКОЙ ЧТО СЕЙЧАС КЛАПАН ВЫРВЕТ(звук мотора иногда заглушает,это непередать) ,КАК ДИЗЕЛЬ! ОТРЕГУЛИРУЕШ КЛАПАНА ТИШИНА, НО ЧЕРЕЗ 100КМ ПРОБЕГА,даже меньше, ОПЯТЬ ВСЕ ЗАНОВО! На станции сказали что стакан в посадочном гнезде головы гуляет(болтается) и только замена головы поможет или присадка типа "ХАДО"! Присадку неохота лить,т.к. машину пока продавать несобираюсь, да и недоверяю я этим присадкам!
Если головку менять,то заодно и кольца подкинуть хочу! Неподскажите какие лучше кольца, советуют "СТАПРИ", я в них сомневаюсь!
Заранее огромное СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша, добрый вечер! Решение этой проблемы - задача весьма не простая. Решается она следующим образом. Сначала вычисляем какой стакан болтается, поочередно проверяя люфт в посадочных гнездах головки. Отверстие, где гуляет стакан будет, что бы тебя это не смущало, с заметными потертостями. Этап второй - берешь микрометр и в магазин, где покупаешь, если тебе повезет, самый полный стакан, естественно, по наружному диаметру. Работа, замечу тебе, весьма кропотливая, но без нее не обойтись. Моли только Б-га, что бы такой некондиционный нашелся. Если найдешь - значит от стука избавишься. Мне удавалось таким образом вылечить с десяток машин, но перемерив при этом пару сотен стаканов, причем, в разных магазинах. В противном случае - голова под замену. Насчет колец. Я использую только фирмы Мале или Кольденшмидт. Отечественные стараюсь не брать - дерьма уж больно много. Но, перед установкой колец, тщательно промерь горшки. Если износ более 3-х соток - работа и деньги выброшены на ветер. Жду от тебя весточки. С уважением, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что при таком пробеге кольца менять незачем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил



Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за ответ и совет Very Happy !
Попробую сделать именно так как вы сказали, а то все говорят что только замена головы поможет! Долгой и кропотливой работы не боюсь, мы с папой все свои машины которые были и есть сами делали и делаем, он то во мне и воспитал любовь к машинам и ремонт их своими руками! Как он говорит - машины надо самому делать и знать их слабые места, а на СТО могут чтонибудь нетак сделать или абыкак еще и ерунду впарить и поставить! Вдруг что на трассе случится ты сам сможеш сделать! Я теперь так и делаю! Пусть долго, сложно и крапотливо, но САМ!
Как сделаю отпишусь вам! С ПРАЗДИКАМИ ВАС НАСТУПИВШИМ И НАСТУПАЮЩИМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил



Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет колец мне тоже сказали нелесть к ним, компрессия в норме и масло не берет! Цилиндры тоже в норме, промеряли когда клапан прогорел выпускной (на котором стакан болтается) на 1 цилиндре 4-6 месяцев назад гдето! После этого машина всю зиму в гараже простояла, в апреле только выехала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил



Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день Анатолий!!!
Все,сделал я свою мафинку! Ваш совет непомог(Но за совет всеравно спасибо,на будущее пригодится явно), все оказалось гораздо сложнее!!! Делали ее вместе с отцом на гараже!!!

Напомню что очень сильно стучал клапан на 1 цилиндре! Машина 2110, 1999г.в. с пробегом 135000!

Сняли голову, разобрали ее и ужаснулись! Жалко несфоткал голову! На 1 цилиндре 2-ом клапане (если считать от шкива ГРМ) посадочное гнездо стакана стало почти овальным и сильные задиры на стенке! И так на каждом цилиндре и томже клапане(2-ом), только меньше задиров,чем дальше от шкива ГРМ тем меньше износ и задиров!!!

Хорошо,взяли новую голову- поставили новые клапана,стаканы,пружины и короче все новое даже болты крепления ГБЦ! Консилиум гаражный (пришли другие поглазеть на на такой интересный износ и начали умничать от чего это, так и нерешили) пришел к выводу поставить старый распредвал типа с ними ничего небывает, а новый сдать в магазин! Собрали все как положено (притерли,отрегулировали и выставили по меткам) и поставили голову на место! Завели дрыгатель и о чудо,нет чуда несвершилось, опять все тоже самое и ничуть неменьше! Снимаем клапанную крышку и начинаем изучать голову (неснимая ее с дрыгателя) и ТУТ Я ОБНАРУЖИЛ ПРОБЛЕМУ!
Оказалось все дело в распредвале, короче- кулачки распредвала (опять таки 2-рые на каждом цилиндре от шкива) одной стороной бьют по шайбе, а другой сначало по СТАКАНУ а потом по шайбе!
Решаем менять распредвал, а старым распредвалом по лицу тем кто посоветовал его поставить на новую голову!
Поставили новый и чудо, все кулачки стоят как положено! Завели дрыгатель и ВСЕ НАШИ МУЧЕНИЯ КОНЧИЛИСЬ! Работает чисто и тихо, проедем примерно 500км и еще раз клапана подрегулируем для уверенности!!!

А мораль такова - люди не ленимся, как стук появился или усиливается неленитесь и снимите крышку клапанов! Отрегулируйте клапана или посмотрите на кулачки распредвала (проверьте сам распредвал)! Если МЫ СРАЗУ КАК НАЧАЛ ПОЯВЛЯТЬСЯ СТУК ЭТО СДЕЛАЛИ, ТО ОБОШЛИСЬ БЫ ВСЕГО ЗАМЕНОЙ РАСПРЕДВАЛА в 750р., а так влетели в 9500т.р. Мы только регулировали клапана, а надо было и вал осмотреть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.