Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


Газелька.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай Владимирович



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 2
Откуда: Тверская область

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 1:54 pm    Заголовок сообщения: Газелька. Ответить с цитатой

Здравствуйте Анатолий Михайлович,много лет эксплуатирую отечественные авто,как легковые,так и грузовые,последние три года,интенсивная эксплуатация Газели,мотор,ЗМЗ 4052,пробег 130000км,хотелось бы знать Ваше мнение,пора,или не пора менять цепи ГРМ,хотя никаких посторонних звуков,мотор не выдаёт,масло,Шелл,синтетика,замена через10000 строго,спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Владимирович. день добрый! Отсутствие шума цепи ни коим образом не говорит, что с ГРМ все в порядке. На таком пробеге цепи однозначно изношены, особенно верхняя из-за недостаточной смазки. Поэтому, наверняка, фазы уже сбиты с первоначального "прицела". Рекомендую Вам посмотреть заодно состояние и башмаков. Могу посоветовать сменить гидронатяжители на автоматы механического действия ISAI, которые ощутимо продлевают жизнь цепям за счет того, что по ним непосредственно на цепи подается масло. Производят их в Астрахани и комплект стоит до 1000 рублей. С уважением, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай Владимирович



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 2
Откуда: Тверская область

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый Анатолий Михайлович,наверное я не оговорил вначале сообщения,что мотор мой,40524,то есть на нём стоят не башмаки натяжители,как это было на 4063,а звёздочки,но тем не менее,совет ВАш учту,тем более,что и сам замечаю,что с фазами что то не так,бывали случаи,что цепи на этих моторах рвались,хотя и без "Сталинграда",хочу задать Вам ещё ворос,существуют ли на данный мотор,прошивки по отключению датчика кислорода,Евро 3,контроллер Микас,форсунки Бош,модуль педали сименс и т д ,если таковые существуют,насколько и как изменится расход торплива?Спасибо,с уважением,Николай Владимирович.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.