Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


Проехав 5000 км. после покупки (пробег (70 000 км.) машина н

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaPyC9I



Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 5:40 pm    Заголовок сообщения: Проехав 5000 км. после покупки (пробег (70 000 км.) машина н Ответить с цитатой

Здравствуйте Анатолий! Вот такую задачку я хочу Вам задать)

Audi A4 2.0T Quattro 2006 г.в.
2 сигнализации - шериф и блэк баг

Забирала из другого города с забитыми сливными дренажами. Надеялась на даче прочистим. По дороге пару раз заглохла на ходу (при торможении или низкой скорости), не придала значения, думала блэк-баг тормозит. Попали под дождь-стеной, залило салон по щиколотку всю левую сторону. Доехали, прочистили дренажи, неделю сушили, благо жара стояла неимоверная. Пробег за первый мес. составил порядка 5 000 км. Глохла периодически на ходу (при торможении или низкой скорости) но сразу заводилась и ехала как ни в чем не бывало, пока не заглохла в очередной раз, надеюсь, что не навсегда. Машину на эвакуатор, к неофициалам. 2 дня кряхтел над ней весь сервис и я за компанию. Ничего не нашли. Ошибок нет. Искра есть, давление бензонасоса есть и т.д. Батарейки в метках блэк-бага за одно поменяла (начитавшись форумов и всяческих историй наслушавшись). Забрала к знакомому электрику снимать сигналки. Реле нашли, сняли, провода на затопленой стороне все перещупали - все в порядке. Машина не заводится. Электрик померил давление бензонасоса... Говорит 2,2, а надо 4 с чем то. Убедил меня заменить бензонасос, под предлогом обгоревших контактов. Заменили на новый. Машина завелась, поработала 5 минут и заглохла. Дальше был небольшой тайм-аут. След. человек был диагност целенаправленно по сигнализациям. Со словами "Это сигналка, и я заведу ее за 5 минут!!!" принялся часов 5-6 заводить. Ошибок, доп реле не нашел, но порекомендовал проверить модуль управления двигателем, так как нашел подтеки воды и внимание! уже нет искры??! Отвезла модуль электрику, уже третий человек. Итог, модуль отзывается, но показывает 18 ошибок. Каких - не сказал. Привозите машину, будем заводить. Со словами, что проблема не стандартная, и уже ни один мастер искал и т.д. объявляет мне 20 000 р. в случае успеха. Откуда взял сумму, не видя машины?! Вобщем 1,5 мес. стою(( куда еще обращаться - не знаю. Эвакуатора своего не имею, что бы так просто катать по Москве и области не заводящуюся ауди, демонстрировать ее всем специалистам и "специалистам". Кричу теперь SOS!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маруся! Прошу прощения, что сразу не ответил. Причины на то были архи объективные. Если проблема до сих пор не решена, позвоните мне. Будем решать. С искренним уважением к Вам, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.