Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


мой ваз

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergiosev



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 4
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 6:04 pm    Заголовок сообщения: мой ваз Ответить с цитатой

Здравствуйте Уважаемый Анатолий Михайлович!!!
Привет Вам из Севастополя!!!
Я когда то Вас спрашивал о клапанах, а теперь есть вопрос по топливной системе ...
У меня ваз 21114 2004 года выпуска.
двигатель 21124 , 16 клапанов, 1.6 объём, кузов 2111...

В течении последнего времени , у меня машина как то раз заглохла ни с того ни с сего на холостом ходу. Раз потом другой..Я удивился ,небывальщина какая то...
Потом после Нового года , поехал в деревню проведать своих.У нас в это время температура, не надолго опустилась до -20!!!! Заметил при разгоне от 140 и дальше притупление буквально на долю секунды, еле заметное и загорелась лампочка "проверьте двигатель". Приехал в деревню, заглушил машину, открыл ворота, что бы заехать в гараж , не заводится...Что такое! ? Нонсенс...За 10 лет такого не было ни разу, я удивился, завел где то с 4го раза...Утром рано нужно было срочно ехать по делам , отъехал метров сто от дома , заглохла уже на ходу....Пытался завести уже не смог.Открыл сзади ,под сиденьем лючок, ого!!! слетел с защелок тройничёк, с бензонасоса, насос при попытке завести естественно хлестал куда попало!!!
Одел обратно , поехал по своим проблемам дальше ,нельзя было отложить...
Приехав в Севастополь, сразу поменял топливный фильтр , вытащил бензонасос на осмотр, поменял сеточку на нем,сеточка была чистая, в стакане насоса увидел несколько капель какого то не то геля , не то еще чего то, похожего на антифриз зеленоватого цвета....
Собрал нехитрое приспособление , замерял давление в рампе...3.8кг держит как заявлено, на разных оборотах стабильно.При выключении зажигания стрелка падает на глазах сразу до 3х, потом чуть медленнее до 2 ,потом держится на 1.5 кг, какое то время...
Анатолий Михайлович, скажите что Вы думаете обо всём этом?
Как мог соскочить тройник с бензонасоса?...
Я так понимаю , лампочка "проверьте двигатель " и еле заметное подергивание машины , это нечто иное ,как потеря давления на какое то мгновение...А вот почему не сколь ко раз глохла не с того ни с сего? И такое падение давления после выключения зажигания ,это в порядке или это уже криминал....Хотелось бы услышать Ваше мнение обо всем этом...На диагностику не хочу ехать принципиально, делаю всё, и дохожу всего сам .Машину ,как и жену ни кому не доверяю... Smile
С уважением Сергей
Севастополь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сережа, день добрый! Соединение в топливной магистрали могло нарушиться только в одном случае, - или плохо был надет разъем, или в нем имеется дефект. Другого не вижу. Еще раз внимательно "обнюхай" стык, потому что с этими вещами не шутят. Кстати, только недавно закончился суд, для которого я сделал экспертное заключение как раз по этой тематике. Владелец сгоревшей машины суд выиграл вчистую. И еще...рекомендую приобрести простое устройство для считывания кодов ошибок, чтобы не быть зависимым от всяких там сервисов. И для сердца радостно и для души приятно будет, когда сам решишь проблему.
С неизменным уважением и симпатией, Анатолий Вайсман!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergiosev



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 4
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день Анатолий Михайлович!!!
Сегодня разбирал опять насос и проверил в нем "РДТ 380 -Утёс" ,промыл его WD40 и продул...Проверил защелки...А буквально на днях ,приобрёл и установил " Gamma GF 312" .Так что я вооружён теперь...Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.