Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


ВАЗ. ДМРВ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил С



Зарегистрирован: 20.12.2012
Сообщения: 1
Откуда: за нами Салехард

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 3:10 pm    Заголовок сообщения: ВАЗ. ДМРВ Ответить с цитатой

Уважаемый Анатолий Михайлович,очень рад возможности попросить вашего совета, если, у вас найдётся время. У меня Ваз-21102,8кл.,Россия-83,150000-пробег,фазы, компрессия,система вентиляции картера, модуль зажигания ,провода, свечи в порядке, дроссельный узел и РХХ никогда не страдали от грязи - для порядка прочищены. Масла в патрубке никогда не было и нет. А проблема такая: обратил внимание на повышенный расход на холостом ходу и соответствующий ему запах выхлопа. По показаниям БК расход 09-1,вместо обычных 0,7, проверил АЦП ДМРВ- 1, точнее мой "Престиж" на холостом ходу не показывает. Поставил новый ДМРВ ,по всем признакам- не подделка, первым делом проверка АЦП - ура0,9в. Увы, после контрольного пробега расход на хх-1,2- 1,3, шаг РХХ за 50, вместо обычных 37-42. Пошёл в магазин, хоть и со скрипом, но поменяли на точно такой-же во всех смыслах,т.е. работает так-же -56 шагов,и9-10кг расход воздуха. Выкрутил свечи - я и забыл , что они могут быть чернее антрацита и это- за 30км пробега. "Грешить" на новый датчик за 3т. было совестно,и - обычная проверка всего, что можно,завершившаяся в 2часа выставлением зазора на всех клапанах в максимально допустимый из-за потёртого "затылка"4-го клапана и пониженной компрессииво втором цилиндре. Правда, после регулировки компрессию проверить не удалось, - развалился наспех сварганенный компрессометр- я плохо умею паять, особенно в -20. Дальше- запуск, прогрев до 90, и те-же 52-56, 9-11, и 1,3.и чёрные дым и свечи. Не меняя свеч, вернул старый ДМРВ- 42шага ,9.5воздух и 0,9 часовой расход. Утром поехал на работу, приехал,выкрутил свечи -почти нормальные, несмотря на явное переобогащение смеси.
В этот же день новый ДМРВ был с успехом испытан на Ваз 2112 ,16кл, нейтрализатор., и, несмотря на стоявший перед этим 116 БОШ,-у меня- 037, и новый037, -на "двенадцатой" все параметры только улучшились, что ж - видимо, ДК и "обратная связь"здесь справляются. Если удастся подыскать подходящий потенциометр, попробую покрутить СО "на глаз", до появления более приятного выхлопа. На БК коррекция СО показывает -1.Хотелось бы знать, кто виноват - датчик или авто. Анатолий Михайлович, если не сможете, не отвечайте. К вам отношусь с огромнейшим уважением, как к хорошему, доброму и порядочному человеку. Всего наилучшего Вам и Вашим родным!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, день добрый! Проверьте лямбда-зомд. Мне кажется, что дело в нем. Но для этого нужен диагностический комп. И еще. Есть ли у машины параметр "коэфф. коррекции"? Если -да, то изменяйте значения, но только под контролем газоанализатора. Вгоните СО в 0,8%. Желаю успеха, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.