Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


Двигатель после капиталки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий



Зарегистрирован: 13.07.2012
Сообщения: 2
Откуда: г. Сафоново Смоленской области

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2012 8:28 am    Заголовок сообщения: Двигатель после капиталки Ответить с цитатой

Здравствуйте Анатолий! У меня Фольксваген Гольф 3 1998 года выпуска двигатель 1,4 AEX. В декабре 2011 года отдавал двигатель "спецам" на капиталку, так- как на х.х. стала помаргивать лампа давления масла, а компрессия в одном цилиндре была ниже чем в остальных примерно на 2 очка. После того, как забрал машину из ремонта пожалел, что сам не решился на ремон. Делал бы долго, но уж точно не хуже. В июле 2012 года на х.х опять стала помаргивать лампа давления масла. Теперь я уже не доверился "мастерам" решил все делать самостоятельно. Изучив масляный насос, я пришел выводу о необходимости его замены. При кап. ремонте он неменялся, а видимо надо было. Заменил насос и получил такие результаты: на прогретом двигателе давление на х.х. не менее 100 кгс/см2, при 2 000 об/мин 330 кгс/см2.
Еще нюанс: если двигатель хорошо прогрет, и работает на х.х., то при выжиме сцепления обороты х.х. падают, двигатель пытается заглохнуть, но обороты поднимаются, выравниваются, а иногда двигатель может и захлохнуть. В моем двигателе обороты х.х. регулируются дроссельной заслонкой, которая "шевелится" шаговым эл. двигателем, тем самым добавляя или убирая обороты. На непрогретом двигателе х.х стабилен. Компьютерная диагностика ошибок не выдает.
И еще вопрос. Заливаю масло МАННОЛ с молибденом. Как вы относителсь к молибденовым добавкам ?
Что скажите о состоянии двигателя? Заранее спасибо.
P.S. Анатолий, в каждом номере За рулем жду вашу рубрику. Считаю ее самой классной во всем журнале. Пишите грамотно, просто, с юмором, а главное со знанием дела (т.е. пощупав своими оруками). Очень уважаю вас. Вы для меня пример для подражания. Искренне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий! День добрый! Спасибо за добрые слова. Стараюсь для Вас как могу. Сейчас по делу. Дефект, описанный Вами, весьма настораживающий. Как правило, такое поведение двигателя вызывается смещением коленвала при нажатии на педаль сцепления. Проверить это можно достаточно просто. На работающем двигателе нажимайте и отпускайте педаль сцепления, одновременно следя за шкивом коленвала. Если он визуально перемещается, то проблема с полукольцами. Дефект неприятен тем, что при длительной эксплуатации в таком режиме блок может пойти на выброс. Если горизонтального люфта коленвала нет, то отпишитесь мне. Буду думать дальше. С симпатией и уважением, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий



Зарегистрирован: 13.07.2012
Сообщения: 2
Откуда: г. Сафоново Смоленской области

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте Анатолий Михайлович! Спасибо за ваш отзыв. Прислушался к вашему совету. Помошник нажимал на сцепление при запущенном двигателе, а я смотрел на шкив коленвала, и осевого смешения не заметил. При этом обороты х.х. несколько менялись. Забыл сказать, что когда перебирал двегатель, то ведомый диск сцепления стоял еще родной, порядком поношенный. По хорошему его нужно было менять, но все-таки при сборке его вернули на место.
И еще скажите пожалуйста. Величина давления масла замеренная мнгою в норме? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра! Давление в норме. И в дополнение: молибденовая присадка вещь хорошая. Жму руку, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.