Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


Лонжеронная рама автомобилей семейства ГАЗ-2217, 3302

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Эсвен



Зарегистрирован: 23.04.2015
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2015 4:20 pm    Заголовок сообщения: Лонжеронная рама автомобилей семейства ГАЗ-2217, 3302 Ответить с цитатой

Уважаемые автомобилисты! Очень актуальный вопрос по качеству рам а-м ГАЗ-3302, 2217. Какой просчёт в конструкции рамы допустил автозавод, из-за которого рвёт лонжероны рамы и кронштейны крепления кузова или кабины. Хочу решить данную неисправность без помощи горе-мастеров автозавода. Наверное потребуется компьютерное моделирование работы рамы в различных условиях. И где можно качественно произвести ремонт трещин рамы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Эсвен



Зарегистрирован: 23.04.2015
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день! Начну понемногу набрасывать мое видение проблемы, так как специалистов в этой стране уже почти не осталось. В автосервисах работают сплошь одни рвачи и дилетанты, на автозаводах бездельники и так далее можно перечислять до бесконечности.
Собрал макет рамы у себя дома на столе, рама работает на кручение, как пружина, рессора и т.п. Сталь из которой изготовлена рама-пружинная, сейчас не будем вдаваться в марки сталей, хотя это тоже очень важный аспект. Многие нюансы в рамостроении мне удалось узнать из книг по машиностроению, конструкции автомобиля и других. Первая ошибка завода-это отсутствие упругого элемента (торсиона, балки) в передней части (торце), я думаю, что все же именно в торце, этот упругий элемент должен компенсировать излишнюю перекручиваемость лонжеронов рамы. Вот представьте если бы взять обычную рессору и согнуть или еще хуже скрутить ее так, и она лопнет. Потому что это свойство пружинной стали! Вторая беда-это заклепки в хлипенькой поперечине рамы, которая крепится посредством заклепок, ладно, есть вроде у нас поперечина и худо бедно со своей задачей справляется,по идее она справляется с этой задачей, но при кручении лонжеронов отверстия в которых находятся заклепки начинают растягиваться, а метал заклепки сжиматься и мы получаем ослабление заклепок, это правда, то что я увидел на своей раме повергло меня в шок-заклепки ходят ходуном. А ведь по правилам заклёпка или болт в таком узле устанавливают с преднатягом, ну может не соблюли технологию до конца. Из этого всего я делаю вывод, что лонжероны рамы остаются ничем ни связаны между собой, и их момент изгиба на кручение становиться не контролируемы, связи то между ними нет. А кузов же, кузов. Он же устанавливается на раму имеет вес 800 кг, и должен помогать раме. У кузова в таком случае судьба еще трагичнее. Кузов во первых не несущий, с мамой жестко не связан, хотя допустим если его связать жестко с мамой мы что-нибудь выражаем, но потеряем в комфорте. Даже у несущего кузова, особенно с подвесками типа МакФерсон наблюдают усталостные явления, трещины в местах крепления устройств амортизации, вспомните пресловутые "Жигули" с их вечно перекошенными дверьми, хотя там нет подвесок МакФерсон. А в моем случае имеем кузов вагонной конструкции, задачи несущего кузова конструкцией в него не заложены. Кузов просто рвет, рвет крышу, рвет моторный щит, отрывает кронштейны между рамой и кузовом. Есть еще один элемент который расположен между кузовом и рамой, так называемые опоры кабины передние и задние и опоры кузова. Я не буду описывать все детально, водители рамных автомобилей поймут, буду краток. Опоры кузова крепятся к лонжеронам рамы болтами, фиксация гайки осуществляется шайбой Гровера, так вот, ВОН! эти шайбы, ни один зарубежный производитель не использует в нагруженных узлах какие-либо гайки наверное лет так уже пятьдесят. А попробуйте колесные болты или гайки закрепить с шайбой (любой), слава богу в этом узле шайбы не устанавливают. Теперь болты, когда я их снял, о ужас, класс прочности 4.8!!! Ребята, да на такие болты только табуретки собирают. Может быть мне не повезло и в мою машину на конвейер сборщик поставил болты которые просто у него валялись под ногами, ну лень ему было идти на склад. Болты в помойку, покупаю импортные болты прочностью 12.9, вобщем я думаю, что и 8.8 пойдут, но не ниже. Затягиваю гайку, кстати гайка в моем случае классом прочности 12 и ниже класс уже ставить нельзя. Гайку надо тянуть почти до предела текучести болта, если на глаз то тянуть надо с ноги до скрипа. И контрагаю соединение также. Результат работы очевиден, скрежет кузова пропал. И еще сейчас в моде усилители рам, советую не покупать данные поделки, а обратиться к очень хорошему сварщика, таких сейчас крайне мало, но найти можно. Раму усилить можно, но не вставками и ремонт рамы дело очень затратное, с обязательным демонтажем кузова или его элементов. Один мой знакомый для этого выкатывал переднюю подвеску, экономить себе дороже. То
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.