Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


Двигатель 4JX1 ISUZU BIGHORN проблемы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Радислав



Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщения: 1
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 8:22 pm    Заголовок сообщения: Двигатель 4JX1 ISUZU BIGHORN проблемы Ответить с цитатой

Здравствуйте Анатолий. Знаком с Вашими статьями ещё с детства по журналу За Рулем. Всегда восхищало как вы находили выход из казалось бы тупиковой ситуации. И вот когда у меня уже начали опускаться руки я вспомнил о Вас.
Суть проблемы в том что при замене ремня ГРМ и прокрутки двигателя в ручную как то в друг поршня начали встречаться с клапанами. По меткам вроде все ставим правильно до этого уже меняли ремень ГРМ и катались все было ок, но в связи с заменой масленого насоса высокого давления МНВД, возникла необходимость вновь его снять после чего и возникла вышеописанная проблема. Думали мол что то попало па поршень. Сняли головку все в норме. Поменяли маслосъемные колпачки притерли клапана (все ровные), почистили поршня, заменили прокладку головки аналогичной толщины и заменили болты ГБЦ. Все собрали и опять такая же история куда идти не знаем. Подскажите пожалуйста какие могут быть у нас ошибки.
Вот тут если Вам интересно расписано устройство этого замороченного двигателя: http://www.4x4club.ru/tech/engine/4jx1/item469

Очень надеюсь что понятно изложил суть своей проблемы?Если есть необходимость с радостью могу скинуть мануал по устройству этого двигателя, но правда на анг. языке
P.S. Заранее благодарен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуй, Радислав! Приношу извинения за задержку с ответом. Сам думал и даже советовался со спецами. Все в один голос - косяк с фазами. Проверь их. Если уже решил задачу, то обязательно сообщи мне в чем была проблема. С уважением, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серёга



Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня следующая проблема. 4JX1 на Биге начал троить, на холостых оборотах двигатель работает стабильно, но весь раскачивается. Прибавляешь обороты - всё в норме. Начинаешь движение - слышен небольшой "вой" в работе двигателя. Разгоняешь до 2500 оборотов - опять всё в норме и машина летит, как прежде. Дальше, при рабочей температуре, на низких оборотах двигатель начинает работать, как трактор - др.др.др.др.др. и тяга пропадает. Повышаешь обороты до 2500 - опять все пропадает. Помогите советом - что это может быть? Может накрылся датчик давления масла в рампе? Спасибо заранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга



Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленькое добавление - при этом чек не горит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга, здравствуйте! Проблем может быть несколько:
1. Пониженная компрессия в одном из цилиндров.
2. Битая свеча.
3. Дурит модуль зажигания.
3. Пробит в/в провод.
Если не поможет, пишите. Буду думать дальше. С уважением, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кастро68



Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 5:23 pm    Заголовок сообщения: isudsu Ответить с цитатой

анатолий? вы вообще адекватConfusedвас человек спрашивает про дизель.авы ему про ввпровод.битую свечу и модуль зажигания.которого там нет!при этом ясно указан 4jx1 биг!!!. а ответ радиславу меня вообшще "порадовал " -понятно что с фазами .а то что вы ни скем не советовались и по-этому не можете дать вразумительного ответа это факт состоявшийся или спецы на которых вы ссылаетесь курят с вами по утрам чего вам не посоветовал-бы профф.Преображенский!!! ответ радиславу-снимая МНВД-насос сбили метки -выставляте на насосе. распреде и колене!!!на колене очень маленькая метка внутри шкива.но при протирке грязи можно разглядеть не снимая шкива.ребят!если меня забанят пишите на мыло.серега по твоей теме нужна доп. инфа тогда скорее всего подскажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.