Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


Ремонт карбюратора ОЗОН

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Моисей



Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 6:57 am    Заголовок сообщения: Ремонт карбюратора ОЗОН Ответить с цитатой

Добрый день, Анатолий!
У меня ВАЗ 21074 2004г, карбюратор. При переключении передач, езде накатом обороты падают до нуля, затем мигает датчик масла, и через 3-4 секунды обороты приходят в норму - около 900.
Предыстория. На стоянке отлили бензин и долили воду. Заглох на перекрестке в час пик. Слава богу, что попались водители с пониманием - не сигналили и т.п. - дождались, пока я оттолкал авто в ближайший двор. На СТО сообщили причину, заплатил 5000р, уехал нормально. Вскоре начался описанный дефект. Карбюраторщик на том же СТО разбирал как фокусник - быстро и ловко, заплатил 1500р. На стенде выставили обороты - 500р. На следующий день - тот же дефект. Приехал на тоже СТО в конце дня. Встретили хорошо, сказали: нужно менять карбюратор на 21073 - есть на складе-магазине, где по-совместительству работает карбюраторщик продавцом. Закрались сомнения. Поехал на другое СТО - карбюраторные авто не обслуживают. Поехал на третье - поменяли свечи, высоковольтные провода, свечи. Двигатель стал троить. Работу оценили в 2500р. В гараже обнаружил, что на одну свечу накрутили 2 шайбы, снял - троить перестал. Но дефект с оборотами остался. Обидно, что платил, а дефект не устранили.
Помогите, где причина дефекта? Я не безрукий - справлюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моисей! Возможен подсос воздуха. На работающем двигателе пролейте ВД-40 стык с коллектором и оси дроссельных заслонок. По результатам отпишитесь. С уважением, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Моисей



Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, Анатолий! Проделал процедуру с WD-40. Не помогло. В книге "Карбюраторы "Озон". Обслуживание и ремонт", М, ООО КИ "За рулем", 2006, на стр.63 говорится, что моя беда - признак неисправности ЭПХХ. Как действовать - описано по шагам. Проверка и дефектовка. М-да, непросто.
С уважением, Моисей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Северов



Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Моисей"]Проделал процедуру с WD-40. Не помогло.[/quote]Приветствую! Процедура и не должна помоч,она лишь должна выявить есть ли подсос постороннего воздуха во впускной тракт.Раз у Вас есть подозрение на неисправную работу системы ЭПXX,то нужно просто её исключить,соединив вакуумный шланг карбюратора и впускного коллектора.При устойчивой работе двигателя Ваши подозрения только подтвердятся.Плохой контакт на электроклапане(как массы,так и +12в),неисправность самого блока ЭПХХ.Как не печально,но процент брака среди новых блоков тоже имеет место быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моисей



Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, Анатолий! Наконец-то частично снял свои проблемы.
Набрался терпения, снял карбюратор, выполнил неполную разборку с промывкой частей. Заменил диафрагму ускорительного насоса - на тарелочке ржавчина. Заменил экономайзер - у старого был большой осевой люфт, диафрагма "волнистая". Новый купил после того, как купил чистый силиконовый шланг - в магазинах проверял на герметичность и подвижность "запорной иглы". Только в 11 магазине оказался качественный - в остальных (как предупреждал г. Северов) был брак: либо насмерть неподвижны, либо , если создать разряжение через шланг ртом и поднести к уху - "подсвистывают". Собрал карбюратор. При сборке обнаружил, что микропереключатель закреплен в таком положении, что его контактное колесо никогда не поджимается (эх, фокусник - карбюраторщик ...) - отрегулировал. Проверил электропневмоклапан - щелкает. Отрегулировал холостые обороты по тахометру. Реле управления не смог проверить - не понял к какому проводу присоединить тестер. Да и сосед сказал, чтобы крякнуло реле управления - это очень редко, гораздо чаще барахлит электропневмоклапан.
Пожалуй, вот и весь мой отчет. Теперь буду наблюдать.
С уважением, Моисей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да осилит дорогу идущий! Ты Моисей её и осилил. Молодец! Крепко жму руку. С уважением и симпатией, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.