Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


Эх тюнинг тюнинг...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Макс1986



Зарегистрирован: 04.06.2012
Сообщения: 1
Откуда: Старая Купавна Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 9:06 am    Заголовок сообщения: Эх тюнинг тюнинг... Ответить с цитатой

Добрый день Анатолий),с раннего детства читаю За рулем и поэтому постоянно читал ваши заметки) видно что вы душой любите машины.это видно из того что для вас это любимое увлечение,Особенно на меня произвело впечатление как надо правильно мотор перебирать(плосковершинная хонинговка,фальшголовка на блок,полная балансировка и уравновешивание ЦПГ...) и все на совремейнеших станках... Но ближе к делу... Машина моя ВАЗ 2114 2005 г.в.,купил её не новую,а у друга в 2010 г.,при пробеге 82 000км,щас уже 127 000,ну вот современем привыкнув к машине настолько и не видя ей замены(т.е.простенькие иномарки ей вровень не встанут,а новую нашу тоже хорошо но меня эта устраивает)решил как бы там ни было оставить её себе . немного дополнений :стойки СС 20 комфорт спереди и сзади,пружины фобос с переменным витком -только вот эти вещи настолько улучшиле поведение машины на дороге,особенно когда на 150 начинаешь петлять с обочины в левый ряд и обратно т.е. шахматы,крены минимальны)так гоняю ну я еще просто молод,) что я оч.доволен),тормоза передние ваз 2112 для моей макс.скорости они с запасом),в кпп заменили ряд передач на 11-ый (первая родная остальные сильно сближены) машина стала просто истрибителем,едешь надо резко ускориться просто жмешь на газ и ненадо раскручивать мотор до предела а до 5500 об/мин достаточно для включения следующей передачи) характер машины стал более динамичен , более прытким.ну так а то я заболтался))),планирую постепенно делать из неё автомобиль для души)за ржой и ходовкой я пост слежу), и вот я подошол к делу из за чего вам написал тут я планирую довести мощность родног 8-ми клапанного двигателя где то до 110 л.с. по крайней мере надеюсь),план действий у меня такой:т.к.выработка на блоке отсутствует я хочу установить кованные поршни и новые кольца,отшлифовать по новой шейки колен.вала и подобрать хорошие вкладыши чтоб сама сталь была покачественее для больших нагрузок,далее несколько понизить незначительно степень сжатия,доработать головку блока путем установки клапанов большего диаметра(от какой нибудь другой машины подобрать,расточить по мере возможности впускные и выпускные каналы,постараться улучшить подвод масла к распред.валу,сделаю(постараюсь конечно)другой впускной коллектор тоже с большими каналами,разумеется дросельная заслонка,дмрв и патрубки то же большего диаметра поставлю. но это вкратце... Very Happy и вот у меня к вам несколько вопросов:1)распред.вал думаю оставить родной или все же лучше с чуть большим открытием клапанов?но фаза как у родного. 2)справиться ли масляной насос? и надеюсь грамотный совет как доработать масляную систему?3)что посоветуете насчет иннерционного наддува?,разместить я все размещу но боюсь что пыль и вода будут лететь пря в воздушный фильтр(,поэтому я думаю сделать что то вроде трёх ходового крана до воздушного фильтра,т.е. в обычном режиме все будет работать как в стандарте , а выехал я на трассу и дорога чистая без грязи пыли и воды,открыл на троссовом допустим механизме дополнительный патрубок теперь родной впуск заглушен и начинает воздух идти под давление встречного потока я думаю овчинка выделки стоит Smile 4) ну и конечно я к вам не только с вопросами(мнее просто все тонкости надо сразу уточнить и определиться с конечной схемой) когда вы мне ответите я вам обязательно позвоню чтобы уточнить сколько будет стоимость перебрать мотор у вас всмсле,чтоб как вы писали грамотно на современном оборудовании,чтоб оч.хорошо был уравновешен весь кривошипно-шатунный механизм,т.е.мне двигатель без головки скока будет стоимость отремонтировать? а так же узнать есть ли у вас возможность головку доработать?у меня к сожаление нет возможности на хорошие металлообрабатывающие предприятия обратится (вот если б СССР был жив тогда Да),а вообще конечно хочется все самому руками пощупать)чтоб знать как это) я же техникой с детства болел) особенно люблю наши отечественные машины они одним словом родные),ну вот я вкратце вам все изложил..думаю вы скажите зачем?во первых я еще молод и скорость манит)а 79 родных сил не хватает мне,в вторых машину для души чтоб оставить её на долго себе)))мечта конечно. а в третьих это еще не завершающий этап Very Happy ,а временное решение,двигатель мне нужен посильней чтоб от него делать ходовку и тормоза т.е. сохранить баланс между мощностью,тормозами и управляемостью Very Happy ну вроде я закончил) жду с нетерпением ваших советов) и просто так от себя :щас запчасти на наши машины есть любые совершенно (я про тюнинговые) что то конечно чушь,но есть очень стоящие вещи) но меня очень пугает что те же самые ряды в кпп,главные пары,нестандартные стоят в 3-4 раза дороже стандартных(,я конечно понимаю что молодежь интересуется спрос есть но грабить то зачем? правда?! ведь себестоимость этих узлов не намного выше стандартных деталей),и небольшая просьба нет ли у вас знакомых гонщиков-ремонтников у которых можно будет приобрести детли трансмиссии с другими передаточными числами по человеческой цене),у меня еще друганы на своих 2108,2109,2114,21104 не прочь поколдовать с главными парами и рядами кпп но их всех пугает цена((( буду оч.признателен Smile всего хорошего вам и вашему любимому делу,а также счастья здоровья и благополучия семье,друзьям,коллегам,близким,вам самому и всем вашим читателям,для которых автомобиль реально увлечение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс 1986! Приветствую тебя. Вопросов поднакидали столько, что впору очередную статью писать.. А сейчас по делу. Поставить спортвалик - хорошо. Минус: клапана могут на форсаже целоваться с поршнями. Нужно считать. Увеличить седла клапанов - проблема. Нужно менять седла головки. А это очень непросто. Поставить кованые поршни - очень хорошо. Но будет просто отлично, если найдете облегченные короткоюбочные. И в придачу - с облегченными шатунами. Расшарошить впуск и сгладить выпуск - классический метод подъема мощи. Тоже в копилку идеи тюнинга. Снижать степень сжатия - валить мощность. Идея контрпродуктивная. Балансировать к/вал - можно. Но что бы не навредить. Эту операцию - хорошо могут делать очень немногие. Облегченный маховик - прекрасно. Блок можно разогнать под последний ремонт - курочка по зернышку клюет. За маслонасос не беспокойтесь. Если выдержаны монтажные зазоры, он с давлением легко справится. И нулевой фильтр не помешает. А сейчас самое главное - где делать и почем товар. Кроме, конечно, цены железа. Есть спецфирмы, которые живут от тюнинга. Но советовать не могу. Очень мало информации. Однажды попал в якобы супер контору. Чуть не заплакал от стыда. Не за себя - за них. О чем и написал. Поройтесь в инете. Но это так, для общей информации. За что ручаюсь - механообработку и сборку делает достойно Хонсервис. Проверено многократно. И не жлобы. Что сейчас бывает крайне редко. Пишите. Чем могу - тем помогу. Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СергейЛ



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте.
Из за таких "шахматистов" на дорогах гибнут люди.
Даже те , кто прошел специальную подготовку, не позволяют себе такого на дороге общего пользования.
Таких "слишком Молодых" не жалко, а жалко чьих-то сыновей, матерей и отцов, которые ни в чем не виноваты, но которые страдают от таких "ТИПА-ГОНЩИКОВ".
А еще надо поставить глушитель потолще, чтобы самому глохнуть и других глушить, затонировать задние фонари и фары, снять брызговики и задний очиститель, и обязательно поднять машину и полный портрет будет готов.
Любишь адреналин, езжай на трек-дни, но там ты вряд-ли сможешь что-нибудь показать, понты там не в подчете.
Кстати, можно сказать, что у меня машина твоей мечты: 2109I, 105 лошадей, с доработанной подвеской , коробкой, тормозами, причем машина в таком исполнении прошла уже 150000км.
Но лишняя мощность позволяет сделать езду более безопасной, а не раздражать окружающих.
Сейчас заниматься таким тюнингом нет смысла, очень дорого.
Проще купить Самару в заводском исполнении с 16 клапанником.
Сергей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.