Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


типо моторист

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
семён семёнович



Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 5:14 am    Заголовок сообщения: типо моторист Ответить с цитатой

День добрый Анатолий! Спасибо вам за статьи в За рулём-очень позновательно и интересно. Рад что у вас появился сайт ,где можно получить квалифицированную помощь,живу я всё-таки далековато... Два года назад стал обладателем ВАЗ-21102(1.5л;8кл), пробег в районе 200 тыс. До зимы(прошло 4 месяца) по мотору было всё не плохо............... осенью мне сделали ГБЦ, зима прошла гораздо скучней, хотя была довольно злая(09-10 гг) И вот в один прекрасный день я обнаруживаю ,что уровень антифриза(после ремонта ГБЦ залили его) утратил свои позиции, не полностью ,но заметно.Щуп в картере показал куда эти позиции были утрачены. Автолюбитель я не очень опытный (1-ая машина), но почему-то почувствовал что скоро этого опыта я как следует наберусь. Приступил к демонтажу ГБЦ -прокладка цела, а в районе 1-ого цилиндра обнаружилась довольно глубокая раковина, причем практически на границе с металическим кольцом 1-ого цилиндра, естественно, что он был чист и свеж, в отличии от осталных.ГБЦ решил приобрести другую так как засомневался в пользе сварки,мне её опять же сделали.Возник вопрос о ревизии ШПГ,естественно,как человек "опытный" приступил к изучении руководства, ну конечно же с нутрометрами у меня оказалось не очень .Отдал знакомому мотористу поршень,тот его промерил и с помощью щупов я выявил (правда насколько позволяла моя квалификация) что зазор цилиндр-поршень нигде не превышает 0,05мм.Решено было поменять порш. кольца на mahle заменить вкладыши на шатунах. Приобрёл динамометрический ключ ,кое-что из инструментария и приступил к отмывке и сборке.Дело продвигалось не споро, с переменным успехом ,но всё-же продвигалось.В результате получил чувство глубокого удовлетворения когда двигатель был запущен.Созрело множество вопросов . Конечно же я интересовался и у знакомого моториста и у многих других сощувствующих, но не всегда получал чёткие и аргументированные ответы. Я понимаю , что ремонт автомобиля с помощью ЭВМ трудновыполним, но надеюсь стать ближе к истине . Вот часть моих вопросов:1)Что вы думаете по качеству отливок ГБЦ(есть подозрения ,что у меня была не очень качественная) 2) Ваше мнение по разице в использовании тосола и антифриза для ГБЦ 3)Протянул ГБЦ моментом 70н*м(по-низу, там 70-85,сделал 2 доворота на 90 ) хватит-ли?(болты по длине в допуске).4)До ремонта в ДМРВ обнаружил совсем небольшое количество но всё-таки масла( в то время фриз уже вовсю разбавлял собою масло)что виновник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семен Семенович! Каюсь за волынку с ответом. А сейчас по-существу заданных вопросов. Брака в отливках ГБЦ не встречал, а вот механические повреждения - бывали. Разницы в тосоле и антифризе, по большему счету, нет никакой, за исключением некоторых присадок и ... цвета. Сюда, правда, не относятся ОЖ последнего поколения, изготовленные на совершенно другой основе, и которые нельзя смешивать с традиционными жидкостями. Головку тянули грамотно, но проверить геометрию привалочной поверхности перед установкой было бы совершенно не лишне. Промашка, которая может иногда дорого стоить. Масло в ДМРВ попадает, если поизносился двигатель, или забит воздушный фильтр. В первом случае масло выносится в патрубок дросселя из-за избыточного давления в картере, и во-втором случае - по причине повышенного разряжения в впускном коллекторе. А в третьем - из-за того, что шланг вентиляции картера врезан в гофру рядом с датчиком("высокое" конструкторское решение ВАЗа), из-за чего умирать он начинает еще с младенчества. С искренним уважением и симпатией к Вам - нашему умельцу, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.