Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


Калина,стуки левого привода...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей74



Зарегистрирован: 04.10.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 12:56 pm    Заголовок сообщения: Калина,стуки левого привода... Ответить с цитатой

Здравствуйте Анатолий Михайлович.
Не знаю помните ли Вы меня или нет.Был у Вас несколько лет тому назад на своих синих жигулях 21053 с ГБО и зажиганием "Михайлова БЗМ-ПТ".
Продал я успешно свой 12-ти летний аппарат и купил новую Калину универсал.
Cейчас довожу до ума сие детище отечественного автопрома.В целом преобретением удовлетворён.Про наличие "детских болезней" данной модели знал.Успешно их диагностирую и по возможности исправляю.
Но вот с одной проблемой борюсь с июня месяца безрезультатно.
Cуть её такова:
Проходил обкатку нового автомобиля как положенно.Не пройдя полных 3000 км.Стали появляться одиночные-двойные глухие стуки (не щелчки,не скрип) слева,в переди,в районе КПП и левого привода,при интенсивном разгоне по прямой и особенно при левом повороте.После набора скорости постукивания полностью исчезают.Звук напоминал удары выхлопной системы о кузов.
Залез под машину всё посмотрел,протянул.Ни чего не цепляет,не болтается.Стойки и опорные,шаровые и рулевые,рейка,выпускная,опоры КПП,подшипники ступицы,всё в норме.Проверил приводы и ШРУСы,смазал их.
Далее заметил что глухие,не металлические (не звонкие) удары типпатипа"тух-тух-тух..." совпадают с частотой вращения привода (колеса).Звуки неисправности медленно прогрессировали.
Если посадить вперёд слева пассажира "не хилой комплекции",то призвуки стихают и слышны только при максимально вывернутом руле влево и так же при наборе скорости.
При подлёте кузова иногда слышно характерное похрюкивание.

Вобщем подозрения пали на левую внутреннюю "гранату".Заменил её на "GLO",не "трипод".И о чудо,все симптомы исчезли.Соответственно радости моей небыло предела.
Покатавшись 3-и недельки - "опять таже песня".Теперь поменял левый внутренний и левый наружний ШРУСы "Автоваз".Разумеется предварительно разобрав их и смазав.Снова 3-4 недельки и опять теже симптомы.Подумал,что вал привода кривой.Заменил левый привод в сборе "Автоваз".Недаром по гарантии меняют привод в сборе.Опять настала долгожданная тишина.
В данный момент снова эти стуки "выносят мне мозг".

Cкладывается такое впечатление,что привод вибрирует (стучит,лювтит) при определённых углах излома шарниров.
Может я "не туда копаю"?
При вывешенной "морде" автомобиля,с разгруженной подвеской,при вращении приводов ничего не слышно.
Закрались подозрения на КПП,а именно на сателиты и.т.п.
Поскольку пока ШРУСы новые (неразработанны) и относительно тугие, лювт в сателитах КПП они компенсируют (нивилируют),далее шарниры разрабатываются и начинается "блтанка" хвостовика внутренней "гранаты" в КПП.
Вот прокатить бы аппарат на вальцах (стенде) и послушать...
Ни одни сервисы и гарантийки ни чего путного сказать не могут.
Криминальных лювтов ШРУСов в КПП и на самом валу не наблюдается.

Что можите посоветовать? Может были такие случаи в Вашей практике?

Заранее спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.