Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


Вопрос - загадка (для меня).

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий



Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 2:44 pm    Заголовок сообщения: Вопрос - загадка (для меня). Ответить с цитатой

У меня у самого Киа Рио 1.3 механика 2003 г. пробег 48000 км. с Германии, в Росии с 2007 г. Работает как часы, потому что все работы по ней провожу сам. Но есть у этой машины или недостаток или неисправность которая так же присутсвует судя по форуму Киаводов на большей части рио с двигателем 1.3. Проявляется он в ощутимой вибрации салона на холостом ходу. Я уже всю голову себе сломал, от чего это может быть. Свечи менял, модуль зажигания прозванивал, провода ВВ прозванивал, блок ДЗ промывал, форсунки промывал и на стенде без снятия и через год сам со снятием, раскоксовку делал, второй датчик кислорода менял (у меня их два один перед второй за катализатором), компрессию замерял 14.7 во всех, опоры двигателя менял все 3. На клапанах гидрокомпенсаторы. Масло у меня 10w40 esso, бензин заливаю 92 экто. Ну где еще искать, посоветуйте пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий! День добрый. Ревизию Вы провели обстоятельную, что весьма похвально. Ответьте мне на один вопрос. Двигатель на холостых троит, или нет? Жду ответа. С уважением, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий



Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе утро! Благодарю за проявленный интерес к моей проблеме. К компьютеру подхожу редко - работа не дает, поэтому так задерживаюсь с ответами. Двигатель на холостых не троит это видно по частоте выхлопных газов (равные промежутки без пропусков), так же по свечам которые вывернуты после 10 минутной работы на холостых (одинаково чистые). Вибрация кстати то сильнее то слабее но обязательно присутствует. Бывает трясет так, что видно по ручке КПП. Повторюсь, это присутствует почти на всех РИО с двигателем 1.3 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2772&hl=
Мои предположения: 1) Постепенно растягивается ремень ГРМ вследствие чего уходит фаза (можно проверить по расположению меток на шкивах). Вопрос - при смещении на какой угол уже может проявляться неровная работа двигателя. 2) Некорректно работает ЭСУД (хотя ошибок компьютер (у меня стоит Multitronics TC 50UPL)не выдает). 3) Забит катализатор (подскажите как можно его проверить?). 4) Выход из строя гидрокомпенсаторов (масло меняю вовремя, отложений внутри нет) мне кажется их можно проверить только при снятии. Может быть вы подскажете в чем еще может быть дело? Очень буду ждать ответа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий! День добрый! Думаю, что проблема с "трясучкой" в некорректной программе. По крайней мере, аналогичная картина наблюдается у многих GM. Ремень ГРМ в процессе эксплуатации, естественно, растягивается, но не настолько, что бы существенно влиять на фазы. О гидрокомпенсаторах, вообще, речи не может быть. Когда они просаживаются, стук, как по голове ложкой, но двигатель работает ровно. Катализатор можно легко проверить только в процессе диагностики. Неисправный выдает себя некорректной "кардиограммой", или она вообще отсутствует. Мой Вам совет - промойте инжектор, если еще этого не делали. Такая "баня" часто помогает. Жду ответа. С уважением к Вам(грамотному и правильному милиционеру), Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий



Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Спасибо за ответ! Промывку я делал год назад (сам снимал и промывал с баллона Hi-gear под давлением с подключением напряжения к форсунке), а два года назад на стенде. Про катализатор я прочитал очень много информации и выяснил что при его отказе загорается Chek а при критическом состоянии Chek начинает мигать. У меня стоит два кислородных датчика, вот по ним (в большей степени по 2-му (диагностическому)) и определяется степень работоспособности катализатора. Летом хочу еще раз снять форсунки и проверить их на производительность, что нужно было сделать еще в прошлый раз. Можете ли вы привести какие нибудь примеры из автомобилей GM когда неисправность была та же что у меня а потом после корректировки (прошивки) контроллера машина стала работать лучше, и существуют ли другие прошивки для моего контроллера. Очень буду ждать ответа!!! С уважением, Дмитрий!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, приветствую Вас! В идеале проверить фазы и состояние катализатора можно с помощью многоканального осциллографа и датчиков давления. http://www.injectorservice.com.ua/ При наличии этого диагностического оборудования, можно совершенно точно определить пропускную способность катализатора по сравнительному графику давления в цилиндре Таким же образом определяются и фазы ГРМ. Но во всем этом есть одна маленькая заковырка - найти этот чудо-прибор бывает непросто. Но надеюсь, что осилит дорогу идущий. В вашем же случае считаю, что нужно серьезно промыть инжектор. Насчет перепрошивки: программатора у нас на GM не в наличии, да он и не нужен. При наличии такой трясучки, как у Вас, дело все же не в программе, а в глюках системы питания, учитывая что всю систему зажигания Вы перетряхнули. С уважением, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий



Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Спасибо за ответ. Обязательно воспользуюсь советом по тщательной проверке системы питания. Надо только выбрать время. Как сделаю обязательно напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.