Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


Сцепление

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никодим



Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 4:45 pm    Заголовок сообщения: Сцепление Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!Решил обратиться к вам с такой проблемой:за три года поменял 4(четыре!)комплекта сцепления.Менялось комплектом:корзина+диск+нажимной подшипник.И каждая замена заканчивается одинаково:через 1000-1500 км пробега машина начинает при трогании дергаться.В ноябрьском номере"За Рулем"уважаемый Анатолий Вайсман описал проблему так:"Рядовая причина-перекос диафрагменной пружины нажимного диска".Хорошо,согласен...но на четырёх комплектах одна и та-же причина не может быть.Вот и подскажите мне,пожалуйста:не может быть заводской брак в корзине.А что может быть?Износ вилки,фланца первичного вала КПП(эллипс),износ шарового опорного пальца вилки КПП.При замене этому не придавалось значения,т.е. визуально не осматривалось...Может я что-то пропустил?Подскажите,буду рад любым соображениям.Удачи всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Никодим



Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Сцепление... Ответить с цитатой

И так,прошёл месяц...никто ничего не подсказал.Ладненько,попрбую на других форумах задать вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня Вам Никодим! В моей практике пока не было случая деформации диафрагменной пружины из-за косяка вилки или опоры. Но, учитывая Вашу ситуацию, можно в тупую поменять эти детали и заодно проверить биение первичного вала. Допустимое мотание - до 1мм. Если и это не поможет, то я развожу руками. По результатам отпишитесь мне пожалуйста. Крепко жму руку, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Никодим



Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 6:17 pm    Заголовок сообщения: Сцепление... Ответить с цитатой

Добрый вечер,уважаемый Анатолий Михайлович!Буду краток:поменял комплект сцепления,вилку,фланец КПП.После замены проехал порядка 300 км,симптомов"дёргания,закусывания"пока нет.Старая корзина без дефектов,лепестки на месте,износ минимален.Ведущий диск то-же самое.Так что причину неисправности я не обнаружил.Надеюсь что всё будет в порядке.Сейчас начинается дачный сезон,будут поездки и по результатам отпишусь.До встречи.Спасибо за Ваше участие,удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл Николаевич



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу прощения, что так нагло вмешиваюсь в ваш форум! Прочитав все сообщения этой линейки сделал предположение, что может быть изношена рабочая часть маховика! (изношена неравномерно!) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никодим



Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 2:51 pm    Заголовок сообщения: Сцепление... Ответить с цитатой

Уважаемый Кирилл Николаевич!Я уже это проходил на Жигулях,на маховике были кльцевые риски от долго буксующего сцепления-что делать,вот такие ездюки попались.Просто я не написАл что маховик менялся так-же при второй смене сцепления...А в догонку вот такая информация:при более детальном осмотре фланца КПП выяснилось что он имеет изгиб от плоскости прилегания к КПП к рабочей поверхности,т.е.если его поставить на горизонтальную поверхность,то заметен незначительный изгиб от вертикали.Это даёт смещение выжимного подшипника,тот выжимает лепестки неравномерно,из-за этого создаётся эффект смещения демпферной пружины нажимного диска.Мног буков,но думаю написАл доходчиво.Ещё раз всем удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую Вас, Никодим! Да осилит дорогу идущий. Вот Вы её и осилили. С чем Вас и поздравляю. Перекос направляющей втулки - дефект крайне редкий. Я бы сказал - исключительный. Значительно чаще втулку просто отрывает от фланца, с чем приходилось неоднократно сталкиваться.
Продолжайте дерзать. Крепко жму Вашу умелую руку, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Никодим



Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 3:23 pm    Заголовок сообщения: Сцепление... Ответить с цитатой

Спасибо,и Вам удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.