Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


Хочу кое что рассказать

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий



Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 2:28 pm    Заголовок сообщения: Хочу кое что рассказать Ответить с цитатой

Здравствуйте Уважаемый Анатолий Вайсман!
Я очень рад что нашел ваш сайт, и хотел бы с вами проконсультироваться по некоторым вопросам и рассказать кое что из моего опыта.
Так вот, перед этой зимой купили мы жене матиза 0.8 с автоматом и поэтому времени у меня как следует покапаться в нем не было. Первые же морозы показали что матиз при менее -10 не захотел заводиться, закатываешь в теплый бокс, он оттаивает и заводится, я его раза 3 довозил на буксире до гаража. Причем на морозе ни полностью заряженный аккумулятор, ни новые свечи не помогают, начинаешь заводить - заливает свечи и хоть ты тресни. В конце концов мне это надоело и я решил не смотря на то что гараж холодный разобраться в чем дело (тем более жена на меня стала обижаться, что я другим машины делаю а на ее нет времени). Эта болезнь Матизов 0.8 постоянно обсуждается на форуме матизоводов. При проверке системы зажигания и выявилась болячка - это неудачная (родная) крышка трамлера. Известно что на инжекторных двигателях энергия искры почти в два раза больше чем на карбюраторных. Это показывает и то что на свечах зазор выставляется: для инжекторных - более 1 мм, для карбюраторных менее 1 мм. Поэтому приоритетным считается установка модуля зажигания или индивидуальной катушки зажигания (с трамлером - это устаревшая система зажигания). Поэтому контакты на родном трамлере выгорают очень быстро, что усугубляется их небольшой площадью. Еще быстрее их заставляют выгорать большой зазор в свечах (если вовремя не поменять свечи или не отрегулировать зазор). На моей крышке выжгло канавы на контактах в 1 мм, а эти канавки были заполнены серым неэлектропроводимым веществом который легко отходит, причем бегунок в порядке (машине 4 года и 52000 км пробега). У старой хозяйки машина тарабанила зимой через 4 часа чтобы не остывать (машина с автозапуском). О какой нормальной искре может идти речь. Крышку я купил уже модернизированную итальянскую, там контакты толще, должна больше проработать.
Иногда при заводе машина работала сразу с большими оборотами и в процессе движения они не уменьшальсь. Я снял блок дросельной заслонки и полностью его промыл очистителем карбюратора, причем РХХ промывал отдельно.
Сейчас машина при -25 заводится как часы, движок работает мягко, динамика и экономичность улучшились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день Дмитрий! Ну что могу сказать?. Молодец, и только. Вообще, жизнь у нас такая, что приходится постоянно крутиться, что бы не замело. Я всегда говорю; наш мужик не сродни ленивым американцам. Ума, находчивости нам не занимать. На том и стоим. С искренним уважением, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий



Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное Вам спасибо за проявленный интерес к моей теме. А так вообще машина отличная, зря ее сняли с производства (якобы она не соответствует экологическим нормам). Вы не знаете какова действительно причина снятие Матизов с АКПП с производства. Ведь можно было перешить мозги, отказаться от трамлера в пользу электронного микропроцессорного зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий! День добрый. Снимают машины с производства, потому что технический прогресс в этой области идет сумасшедшими темпами. Чуть застоишься - обвалится сбыт. Конкуренция является основным двигателем прогресса (к сожалению, только не у нас).отсюда и модели меняются почти ежегодно. И это нормальное явление. Хорошее меняют на лучшее. Матиз, естественно, находится в той же струе. Сняли, потому что устаревшая конструкция впрыска. Новая и надежней и дешевле, а главное укладывается в экологические нормы, которые все время ужесточаются. Если будет что то новенькое - пишите. С удовольствием отвечу. С уважением, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.