Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


Вопросы по статье "Грязевые ванны"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Журнал «За рулем»
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wipe



Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 2:24 pm    Заголовок сообщения: Вопросы по статье "Грязевые ванны" Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемый Анатолий Михайлович!
Прочитал данную статью и появились у меня два небольших вопроса:
1. Что Вы понимаете под сольвентом, это обычный сольвент какой продается в магазинах хозтоваров или какая то специальная жидкость?
2. В статье нет ни слова о замене масла после предложенной Вами процедуры, нужно ли её делать? Наши сервисмены(красноярские) в один голос говорят, что после промывки форсунок на машине придется менять масло, свечи, чуть ли не все эластичные детали, катализатор и датчик кислорода и это, видимо, хороший аргумент для промывки форсунок на стенде Very Happy .
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Вайсман
Владелец форума


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 92
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый WIPE! Под сольвентом подразумевается специальная, весьма агрессивная жидкость, которая промывает рампу, форсунки и при сгорании заодно очищает камеру сгорания и днища поршней от нагара. "Достает" она и до колец, правда, в случае их сильного загрязнения, приходится промывать двигатель ударной двойной дозой (2 л). Определить реальный эффект от промывки можно только косвенным методом по уменьшению угара масла и повышению компрессии. Естественно, что такая жидкость продается только в автомагазинах. Из импортных сольвентов неплохо зарекомендовал себя ВИНС (в русской транскрипции), а из отечественных - ЛАВР, хотя совершенно не возбраняется применять и другие промывающие жидкости. Масло и свечи после промывки желательно поменять -уж больно здорово портится формула масла и сжигаются свечи. А вот насчет катализатора и датчика кислорода (лямда-зонда) - это досужие вымыслы местных сервисменом, что по сути, является скрытой формой вымогательства и не более того. С ними практически ничего не происходит - они достойно держат термический удар, что проверено многолетней практикой и подтверждается к тому же данными диагностики. Если говорить о карбюраторных машинах, то мы выдерживали все диафрагмы в ВИНСе. Сдала позиции только одна - пускового устройства Солекса, но и та оказалась не оригинальной. С уважением, Анатолий Вайсман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wipe



Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за оперативный ответ Анатолий Михайлович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Журнал «За рулем» Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.