Автомастерская
Анатолия Вайсмана

(499) 374-93-14

Официальный сайт

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум Анатолия Вайсмана


КПП переднеприводных ВАЗ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Иванович



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 1
Откуда: Костромская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 1:01 pm    Заголовок сообщения: КПП переднеприводных ВАЗ Ответить с цитатой

Уважаемый Анатолий! Хотелось бы узнать Ваше мнение об источниках шума и способах его устранения в КПП переднеприводных ВАЗ. Изучив соответствующие ветки форумов Лада-Приора Клуб, Лада-Калина Клуб, Приоровод, и т.д. понял, что проблемма носит довольно массовый характер. В качестве причин шума фигурируют: подшипники первичного вала, выжимной подшипник сцепления, шестерни передач. Единого мнения о методах борьбы нет (повышение уровня масла на3-5 мм. выше МАХ, переход на синтетическое масло, применение добавок ФОРСАН, РЕСУРС) Экстремалы доходят до переборки КПП с заменой подшипников и комплекта сцепления. Результат действий не всегда совпадает с ожидаемым.
Опишу проблемму своего авто. Лада Приора 2010 (ноябрь) г.в., пробег 2500 км., масло заводское, уровень МАХ. Течей нет, вспенивания масла нет,следов контакта с шестерней на щупе нет, сапун в порядке. До 1200 км пробега коробка радовала. В данный момент присутствуют:
1.На непрогретом двигателе тарахтение сходное с работой дизеля. КПП нейтраль, сцепление отпущено. При нажатии педали сцепления звук исчезает, при отпускании возобновляется. По мере прогрева звук значительно ослабевает. Особенно интенсивен в холодное время года( своеобразная метеочувствительность Smile
2. Характерный хрусящий звук при разгонах ( открытии дросселя) на 1, 2, 3 передачах. На 1-й сильнее, на 3-й слабее выражен. При движении под ровной тягой и в режиме торможения двигателем звук отсутствует. При ускорении с высоких ( ок.2800) оборотов звук присутствует слабо.
3.Гул (напоминает тролейбус) при движении накатом на 1-й и 2-й передачах. При этом сцепление выжато, скорость включена. Тональность гула понижается с уменьшением скорости авто.
ИПГ при прохождении ТО-1 прослушал коробку и обьявил эти шумы "конструктивной особенностью". Я понимаю, как тяжело ставить диагнозы на расстоянии, но, тем не менее, надеюсь на Ваш ответ. Хотелось как-то более аргументировано вести диалог с ИПГ.
P.S. Отездил 16 лет и 210 000 км на ВАЗ 2108 и представляю, как дожна работать КПП. Прошу Вас не считать мои жалобы глупыми придирками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Автомастерская Анатолия Вайсмана» -> Авторемонт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Дизайн-студия Website-it
разработка дизайна и создание сайта
Фабрика ООО Кухни-Всем:
Дешевые кухни в Москве.